Знаешь ответ на вопрос? Напиши его и получи +2.5 руб. за каждый ответ. Выбирай игру, читай любой вопрос и пиши ответ. Платим каждый месяц на сотовый телефон или yoomoney (Яндекс Деньги). Правила здесь. С нами уже 2300+ игроков!

Ответ ( 1 )
  1. Ловкость в Dota 2 является одним из трех основных атрибутов героя, влияющих на его характеристики и способности. Чем выше ловкость героя, тем больше его скорость атаки и шанс уклонения от атак противника. Также ловкость влияет на урон, наносимый героем при физических атаках. Поэтому для героев, основанных на физической силе и атаке, ловкость является важным атрибутом. Однако ловкость не влияет на магические способности, поэтому для героев, основанных на магии, этот атрибут не так важен. В целом, ловкость играет важную роль в определении стиля игры героя и его эффективности в бою.

    0
  2. Напишите, почему вы считаете данный ответ недопустимым:

    Жалоба
    Отмена
    0
    Выбрать этот ответ лучшим
Напиши ответ и заработай
Деньги на новый год и праздники
Совкомбанк
Кред. лимит
500 000 ₽
Проц. ставка
от 0%
Без процентов
До 36 мес.
Стоимость
0 руб.
Кэшбэк
до 10%
Решение
5 мин.
8 800 200-66-96
sovcombank.ru
Лицензия: №963
39 256 заявок
МТС Банк
Кред. лимит
1 000 000 ₽
Проц. ставка
от 11.9%
Без процентов
до 111 дней
Стоимость
0 руб.
Кэшбэк
до 30%
Решение
2 мин.
8 800 250-0-520
mtsbank.ru
Лицензия: №2268
17 943 заявок
Альфа-банк
Кред. лимит
500 000 ₽
Проц. ставка
от 11.99%
Без процентов
до 365 дней
Стоимость
0 руб.
Кэшбэк
до 33%
Решение
2 мин.
8 800 2000 000
alfabank.ru
Лицензия: №1326
12 162 заявок
Lime
Сумма займа
70 000 ₽
Проц. ставка
От 0%
Срок займа
До 168 дней
Кред. история
Любая
Возраст
От 21 года
Решение
1 мин.
8-800-7000-197
lime-zaim.ru
16 537 заявок

175gang
Отвечает  175gang:
Dota 2 - это крайне популярная многопользовательская онлайн-игра, которая пользуется огромной популярностью по всему миру. Вот некоторые интересные аспекты игры Dota 2: Удивительное сообщество: Dota 2 объединяет миллионы игроков со всего мира, создавая разнообразные команды, сообщества и ... Читать далее

175gang
Отвечает  175gang:
В Dota 2 термин "койлы" (англ. "coils") обычно относится к заклинанию героя Puck - Dream Coil. Это заклинание создает магический круг вокруг целевой области, нанося урон врагам и накладывая на них эффект страха. Если враг покидает радиус койлов до окончания действия заклинания, он получает ... Читать далее

Ericsson20
Отвечает  Ericsson20:
Выйти из смурф пула в Dota 2 возможно только тогда, когда вы начнёте играть на своём уровне и показывать результаты, соответствующие этому уровню. Чем больше игрок выигрывает и чем лучше играет, тем быстрее он выйдет из смурф пула и начнет получать приблизительно равные по уровню и навыкам команды. ... Читать далее
331

Ericsson20
Отвечает  Ericsson20:
Как и любого другого героя, существуют различные способы обойти Овервульф в Dota 2, вот некоторые из них: 1. Использовать станы и отталкивания: Овервульф склонен к быстрому перемещению, поэтому ему необходим замедлитель или стан, чтобы остановить его в движении. Герои, такие как Lion, Shadow ... Читать далее
331

Moriarty Mega
Отвечает  Moriarty Mega:
Смурф пул - это термин в игре Dota 2, который означает создание нового аккаунта в игре для игры на низких уровнях мастерства или для повторной игры на более низких уровнях мастерства. Игроки, создающие смурф-аккаунты, могут быть как новичками, которые хотят начать играть в игру с чистого листа, так ... Читать далее
331

samuell
Отвечает  samuell:
Выйди из чата новичков, там слишком много сообщений, поэтому из-за этого лагает.  

Ericsson20
Отвечает  Ericsson20:
В общих словах, победа в DOTA 2 зависит от многих факторов, таких как опыт игроков, выбор персонажей, командное взаимодействие и т.д. Чтобы увеличить свои шансы на победу, рекомендуется улучшать свои игровые навыки и знать своих соперников. Также важно выбирать стратегии и персонажей, которые ... Читать далее
331

Ericsson20
Отвечает  Ericsson20:
Для кручения на месте в Доте достаточно нажать и удерживать клавишу "S" на клавиатуре. Это заставит вашего героя перестать двигаться и начать поворачиваться на месте.
331