Авторизация
Забыли пароль? Введите ваш е-мейл адрес. Вы получите письмо на почту со ссылкой для восстановления пароля.
После регистрации вы можете задавать вопросы и отвечать на них, зарабатывая деньги. Ознакомьтесь с правилами.
Вы должны войти или зарегистрироваться, чтобы добавить ответ и заработать деньги.
Lua-скрипты можно размещать в различных местах, в зависимости от того, для чего они предназначены. Вот несколько распространенных мест, куда можно «кидать» Lua:
1. В папку с исполняемым файлом: Если вы хотите запустить Lua-скрипт из командной строки или через исполняемый файл, вы можете разместить его в той же папке, где находится исполняемый файл.
2. В папку с библиотеками: Если вы хотите использовать Lua-скрипты как библиотеки для других программ, вы можете разместить их в папке с библиотеками вашей программы. Таким образом, они будут доступны для импорта и использования другими скриптами или программами.
3. В папку с конфигурационными файлами: Если вы используете Lua для настройки программы или игры, вы можете разместить скрипты в папке с конфигурационными файлами. Это позволит вам легко изменять поведение программы, изменив скрипт без необходимости изменения исходного кода.
4. В папку с ресурсами: Если вы используете Lua для создания игр или программ с пользовательским интерфейсом, вы можете разместить скрипты в папке с ресурсами вашего проекта. Это позволит вам легко изменять и настраивать поведение игры или программы, не затрагивая основной код.
5. В папку с плагинами: Если вы используете Lua для создания плагинов для других программ, вы можете разместить скрипты в папке с плагинами. Таким образом, они будут доступны для загрузки и использования другими программами, поддерживающими плагины.
В общем, место, куда следует «кидать» Lua-скрипты, зависит от конкретного случая использования и организации вашего проекта.
Напишите, почему вы считаете данный ответ недопустимым: