Авторизация
Забыли пароль? Введите ваш е-мейл адрес. Вы получите письмо на почту со ссылкой для восстановления пароля.
После регистрации вы можете задавать вопросы и отвечать на них, зарабатывая деньги. Ознакомьтесь с правилами.
Вы должны войти или зарегистрироваться, чтобы добавить ответ и заработать деньги.
Выбор между FXAA и MSAA зависит от ваших предпочтений и требований к графике.
FXAA (Fast Approximate Anti-Aliasing) — это техника сглаживания, которая работает на уровне пикселей. Она использует алгоритм, который анализирует изображение и сглаживает края объектов, чтобы сделать их более плавными. FXAA обладает низкими требованиями к ресурсам и может быть эффективным для устранения «мерцания» и «дрожания» краев объектов. Однако, FXAA может также сглаживать текстуры и детали, что может привести к потере некоторой четкости изображения.
MSAA (Multi-Sample Anti-Aliasing) — это техника сглаживания, которая работает на уровне сэмплов (образцов). Она использует множество сэмплов для каждого пикселя и сглаживает изображение, устраняя «ступеньки» на краях объектов. MSAA обеспечивает более высокое качество сглаживания, сохраняя при этом детали и текстуры. Однако, MSAA требует больше ресурсов, чем FXAA, и может снижать производительность игры.
В целом, если вам важна производительность и вы хотите устранить «мерцание» краев объектов, то FXAA может быть хорошим выбором. Если вам важно высокое качество сглаживания и вы готовы пожертвовать некоторой производительностью, то MSAA может быть предпочтительнее.
Напишите, почему вы считаете данный ответ недопустимым: