Авторизация
Забыли пароль? Введите ваш е-мейл адрес. Вы получите письмо на почту со ссылкой для восстановления пароля.
После регистрации вы можете задавать вопросы и отвечать на них, зарабатывая деньги. Ознакомьтесь с правилами.
Вы должны войти или зарегистрироваться, чтобы добавить ответ и заработать деньги.
Вертикальная синхронизация (VSync) в играх используется для согласования частоты обновления кадров игры с частотой обновления монитора. Она предотвращает появление артефактов, таких как разрывы изображения (т.н. «разрывы экрана» или «трещины»), которые могут возникать, когда частота обновления кадров игры не совпадает с частотой обновления монитора.
Когда VSync включена, игра будет ограничивать свою частоту обновления кадров так, чтобы она не превышала частоту обновления монитора. Это позволяет избежать артефактов, но может также привести к снижению производительности, особенно если игра не может поддерживать стабильную частоту обновления кадров, соответствующую частоте обновления монитора.
Некоторые игроки предпочитают выключать VSync, чтобы получить более высокую частоту обновления кадров и более плавное отображение игры, но при этом могут возникать артефакты. Другие предпочитают включать VSync, чтобы избежать артефактов, даже если это означает небольшое снижение производительности.
В целом, использование VSync в играх зависит от предпочтений игрока и возможностей их системы.
Напишите, почему вы считаете данный ответ недопустимым: