Авторизация
Забыли пароль? Введите ваш е-мейл адрес. Вы получите письмо на почту со ссылкой для восстановления пароля.
После регистрации вы можете задавать вопросы и отвечать на них, зарабатывая деньги. Ознакомьтесь с правилами.
Вы должны войти или зарегистрироваться, чтобы добавить ответ и заработать деньги.
Вселенная мира World of Warcraft начала своё существование со стратегии Warcraft: Orcs and Humans, выпущенной в далеком 1994 году. В это время игра представляла собой лишь стратегию в реальном времени. Продолжение не заставило себя долго ждать и в 1995 Близы выпустили вторую часть игры Warcraft II: Tides of darkness. Далее в 2002 году вышла, ожидаемая многими, третья часть игры Warcraft III: Reign of Chaos. Помимо знакомых рас людей и орков были добавленны новые: нежить и ночные эльфы. Также были сделаны шаги в сторону RPG, были добавленны герои и предметы. В 2003 году вышло дополнение Warcraft III: The Frozen Trone. Далее в 2004 Warcraft стал многопользовательской MMORPG, дополения для которого выходят и по сей день примерно каждые 1-3 года.
Легенда родилась в далеком 1994 году. Из-под пера Blizzard-ов вышел в свет эпос о противостоянии розовощеких героев и зеленомордых мутантов, живущий по сей день.
Вселенная Азерота уже в то время могла порадовать игрока не только отдельными миссиями для каждой расы, различными способностями, магией, но и целой историей мира, погружающего игрока в «ремесло войны» хоть и — на тот момент — в рамках DOS платформы.
Напишите, почему вы считаете данный ответ недопустимым: