Авторизация
Забыли пароль? Введите ваш е-мейл адрес. Вы получите письмо на почту со ссылкой для восстановления пароля.
После регистрации вы можете задавать вопросы и отвечать на них, зарабатывая деньги. Ознакомьтесь с правилами.
Вы должны войти или зарегистрироваться, чтобы добавить ответ и заработать деньги.
Разница между 64 и 128 тикрейт заключается в количестве обновлений, или «тиков», которые происходят в секунду в компьютерных играх. Тикрейт определяет, как часто игра обновляет информацию о состоянии игрового мира и передает ее на сервер.
В играх с 64 тикрейтом обновления происходят 64 раза в секунду, что означает, что игра обновляет информацию о положении игроков, их действиях и других игровых элементах 64 раза в секунду. Это может привести к небольшой задержке между действиями игрока и их отображением на экране, а также к потере некоторой информации.
В играх с 128 тикрейтом обновления происходят 128 раз в секунду, что означает, что игра более часто обновляет информацию о положении игроков и других игровых элементах. Это может привести к более плавному и реалистичному отображению игрового мира, а также к более точному отображению действий игроков.
Выбор между 64 и 128 тикрейтом зависит от предпочтений игроков и возможностей их компьютеров. Более высокий тикрейт может требовать больше вычислительных ресурсов и стабильного интернет-соединения. Однако, в целом, игры с более высоким тикрейтом могут предоставить более плавный и реалистичный игровой опыт.
Напишите, почему вы считаете данный ответ недопустимым: