Авторизация
Забыли пароль? Введите ваш е-мейл адрес. Вы получите письмо на почту со ссылкой для восстановления пароля.
После регистрации вы можете задавать вопросы и отвечать на них, зарабатывая деньги. Ознакомьтесь с правилами.
Вы должны войти или зарегистрироваться, чтобы добавить ответ и заработать деньги.
Все игры на компьютер весят по-разному, в зависимости от их сложности, графики, контента. Самые простенькие игры могут весить пару мегабайтов, а уже солидные проекты — от ста гигабайтов и больше. В среднем современные игры весят где-то 10-25 гигабайтов. А если рассматривать инди-проекты, то вес игр становится гораздо меньше. Чтобы узнать, сколько весит конкретная игра, зайдите в проводник, найдите папку с нужной игрой и нажмите «свойства». Там вы и увидите, сколько весит игра.
Однозначного ответа на этот вопрос нет. В мире существуют сотни тысяч игр совершенно разного размера. Всё зависит от множества параметров: жанр, масштабность проекта, количество видеовставок, наличие или отсутствие мультиплеера в игре, сколько дополнений (DLC) входит в комплект игры, а также от года выпуска самой игры.
Рассмотрим более подробно этот вопрос. Например, какая-нибудь «Зомби против Растений» — это тоже игра для компьютера, но за счёт своей простой графики и двумерной визуализации, её размер составляет где-то порядка 500-900 мегабайт. А вышедшая в 2020 году «Мarvel’s Avengers» весит уже порядка 150-ти гигабайт.
Как видите, разница в размерах игр существенная. Как правило, больше всего весят ролевые игры. Они переполнены видеовставками, множеством брони, лута, персонажей, диалогов. Также в них, в современных, большие и открытые карты. Всё это влияет на размер икры, задействуя все возможности современных видеокарт. Технологии, связанные с графикой, вообще весят много. Допустим, вы сделали обычное фото на современный смартфон. Его размер может составлять два-четыре мегабайта. Записанное видео, длительностью пара минут, может весить уже порядка ста мегабайт.
А теперь представьте, сколько всяких графических наворотов присутствует в играх. И чем игра более современная, тем уровень графики в ней выше, а, соответственно, и вес собой игры. В нулевых, примерно год 2005-2007, обычный шутер, например Call of Duty, весил в среднем 5 гигабайт. Call of Duty 2019 года с дополнением warzone весит порядка двухсот гигабайт.
Таким образом, можно сказать, что в среднем современные triple-a проекты весят пятьдесят-семьдесят гигабайт. Но есть игры, которые весят по 100 с лишним гигабайт. При этом, современные платформеры весят порядка пяти гигабайт, так же, как в нулевых весили ААА-шутеры. Так что можно сказать, что современные игры весят 50-100 гигабайт в зависимости от жанра, загруженности эффектами и масштабности самой игры. В дальнейшем размер игр будет только увеличиваться. Это не избежно так как графическая составляющая игр с каждым днем становится круче. Это приводит к созданию объектов с высокой проработкой, а это влияет на вес игры.
Напишите, почему вы считаете данный ответ недопустимым: