Авторизация
Забыли пароль? Введите ваш е-мейл адрес. Вы получите письмо на почту со ссылкой для восстановления пароля.
После регистрации вы можете задавать вопросы и отвечать на них, зарабатывая деньги. Ознакомьтесь с правилами.
Вы должны войти или зарегистрироваться, чтобы добавить ответ и заработать деньги.
Разработка игры Grand Theft Auto V заняла около пяти лет. Рабочий процесс начался в 2008 году, несколько месяцев после выпуска четвертой части серии. Как подтвердила компания-разработчик Rockstar Games, в целом на создание игры было потрачено около $265 миллионов, что позволило ей стать самой дорогостоящей игрой за всю историю разработки.
Рабочие группы включали в себя множество различных специалистов, включая графических дизайнеров, музыкантов, программистов, сценаристов и др. Большинство этих людей были разделены на отдельные команды, которые занимались отдельными аспектами игры.
Один из ключевых элементов в создании любой компьютерной игры — это разработка игрового движка. По стандарту для игры Grand Theft Auto V рассматривается движок RAGE, который был использован для разработки других игр, таких как Max Payne 3 и Red Dead Redemption. Общий результат показал, что RAGE движок может обеспечить высокую производительность игры в масштабах городской среды.
Хотя ядро RAGE было разработано в 2007 году, это не значит, что все остальные аспекты игры были также заранее распланированы. На самом деле большинство элементов игры были созданы в процессе ее разработки. Во время работы над игрой разработчики продолжали общаться с сообществом игроков, чтоб получать обратные связи о геймплейной механике игры, которые могли бы улучшить игру в целом.
Для создания аутентичной игровой окружающей среды, разработчики провели обширный анализ поездок в Лос-Анджелес, тем самым получив необходимые вдохновения для создания игрового мира Los Santos.
Одно из значимых изменений, сделанных в игре Grand Theft Auto V, которое отличало ее от прошлых частей — это использование трех персонажей в одной игре. Перед началом разработки, разработчикам представилась возможность установить новые механики геймплея, а именно – возможность выбора игроком активного игрового персонажа и быстрой переключение между персонажами в игре.
Также популярными аспектами игры были сюжет и визуальные эффекты. Разработчики Grand Theft Auto V работали над созданием нескольких историй для каждого персонажа с использованием собственных сценаристических возможностей. Помимо этого были разработаны новые способы обеспечения высококачественных визуальных эффектов, которые включают в себя обновления на основе физики, текстуры, освещения и более реалистичную атмосферу игры.
Сегодня Grand Theft Auto V — это одна из самых успешных игр за всю историю игровой индустри.
Данную компьютерную игру создавали три с половиной года. Больше всего времени, разработчики затратили на создание сюжета игры и оформление текстурных объектов.
Этапы над разработкой Grand Theft Auto 5 можно поделить на несколько частей:
1 часть — разработка сюжета, кастинг актеров, создание концепции. По словам Rockstar, разработка игры началась сразу после выхода GTA IV, то есть в конце 2008 — начале 2009 года.
2 часть — создание карты, игровых механик, миссий. Весь 2009 и 2010 год был посвящен этому, чтобы было уже что показать к анонсу игры.
3 часть — анонс игры, середина разработки. Начало 2011 до середины 2012 года.
4 часть — завершение разработки, официальные трейлеры игры. Конец 2012 — начало 2013 года. Полировка игры, удаление ненужного контента.
5 часть — рекламная компания, выход дисковой и цифровой версии игры. С середины 2013 года до осени 2013 года (17 сентября — день, когда вышла игра).
По итогу, Grand Theft Auto 5 делали около 5 лет, но все вложения и силы окупились с лихвой. Игра разошлась тиражом в более 100 миллионов копий и скоро приблизится к отметке в 200 миллионов, а может, уже и приблизилась.
Напишите, почему вы считаете данный ответ недопустимым: