Авторизация
Забыли пароль? Введите ваш е-мейл адрес. Вы получите письмо на почту со ссылкой для восстановления пароля.
После регистрации вы можете задавать вопросы и отвечать на них, зарабатывая деньги. Ознакомьтесь с правилами.
Вы должны войти или зарегистрироваться, чтобы добавить ответ и заработать деньги.
Оба API (Application Programming Interface) — Vulkan и DirectX 12 — имеют свои преимущества и недостатки, и лучший выбор зависит от конкретной системы и предпочтений пользователя.
Vulkan является кросс-платформенным API, разработанным Khronos Group. Он предоставляет низкоуровневый доступ к аппаратуре и обеспечивает более высокую производительность, особенно на системах с мощными графическими процессорами. Vulkan также предлагает больше контроля над ресурсами и более гибкие возможности оптимизации. Однако, разработка под Vulkan может быть сложнее и требовать больше времени.
DirectX 12, разработанный Microsoft, является API, специфичным для Windows. Он также предоставляет низкоуровневый доступ к аппаратуре и может обеспечить высокую производительность на поддерживающих его системах. DirectX 12 обладает широкой поддержкой среди разработчиков игр и более прост в использовании, поскольку предоставляет более высокий уровень абстракции.
В конечном счете, выбор между Vulkan и DirectX 12 зависит от вашей системы и предпочтений. Если у вас есть мощный графический процессор и вы хотите получить максимальную производительность, Vulkan может быть предпочтительным выбором. Если вы используете Windows и хотите использовать API, которое широко поддерживается и проще в использовании, DirectX 12 может быть более подходящим вариантом.
Напишите, почему вы считаете данный ответ недопустимым: