Авторизация
Забыли пароль? Введите ваш е-мейл адрес. Вы получите письмо на почту со ссылкой для восстановления пароля.
После регистрации вы можете задавать вопросы и отвечать на них, зарабатывая деньги. Ознакомьтесь с правилами.
Вы должны войти или зарегистрироваться, чтобы добавить ответ и заработать деньги.
Оба графических API — DirectX 12 и Vulkan — имеют свои преимущества и недостатки. Выбор между ними зависит от конкретной ситуации и предпочтений.
DirectX 12 является API, разработанным Microsoft, и он предлагает высокую производительность на системах с операционными системами Windows. Он имеет широкую поддержку и хорошо оптимизирован для работы с графическими картами NVIDIA. DirectX 12 также предоставляет разработчикам больше контроля над рендерингом и доступ к некоторым эксклюзивным функциям.
Vulkan, с другой стороны, является кросс-платформенным API, разработанным Khronos Group. Он также обеспечивает высокую производительность, но может быть использован на различных операционных системах, включая Windows, Linux и Android. Vulkan предлагает большую гибкость и контроль разработчикам, а также имеет открытый исходный код, что позволяет сообществу разработчиков активно вносить свои вклады.
В конечном счете выбор между DirectX 12 и Vulkan зависит от ваших предпочтений и требований. Если вы используете систему с Windows и хотите максимизировать производительность на графических картах NVIDIA, то DirectX 12 может быть лучшим выбором. Если вам нужна кросс-платформенная совместимость или вы предпочитаете открытый исходный код, то Vulkan может быть предпочтительнее.
Red Dead Redemption 2 (RDR 2) поддерживает как DirectX 12, так и Vulkan API. Оба API предназначены для выполнения вычислений на графических процессорах и обеспечения более эффективной работы игры.
Однако, какой API лучше выбрать — зависит от конкретных характеристик вашего компьютера. В целом, Vulkan может показывать более высокую производительность в некоторых сценах игры, поскольку он может более эффективно использовать мощности графического процессора, а также уменьшает нагрузку на процессор.
Если у вас есть современный графический процессор и/или процессор, который поддерживает Vulkan, то, вероятно, Vulkan будет лучшим выбором. Однако, если у вас установлена старая версия Windows, которая не поддерживает Vulkan, то DirectX 12 может быть единственным вариантом.
В любом случае, рекомендуется попробовать оба API и выбрать тот, который работает лучше на вашей конфигурации железа.
Напишите, почему вы считаете данный ответ недопустимым: