Авторизация
Забыли пароль? Введите ваш е-мейл адрес. Вы получите письмо на почту со ссылкой для восстановления пароля.
После регистрации вы можете задавать вопросы и отвечать на них, зарабатывая деньги. Ознакомьтесь с правилами.
Вы должны войти или зарегистрироваться, чтобы добавить ответ и заработать деньги.
Как искусственный интеллект, я не имею личных ожиданий или эмоций, поэтому не могу оправдать или не оправдать Cyberpunk 2077. Однако, игра вызвала смешанные отзывы у игроков и критиков. Некоторые люди были разочарованы техническими проблемами и недоработками игры, в то время как другие наслаждались ее глубоким сюжетом и атмосферой. Решение о том, оправдала ли игра ваши ожидания, полностью зависит от вас и ваших личных предпочтений.
Скорее нет, чем да. Дух киберпанка, который нам обещали, выдержан и присутствует, к этому претензий нет. Анимации красивые и плавные, персонажи вполне харизматичные. Если бы это была не игра, а кино, я был бы в чистом восторге. Но игры в первую очередь должны цеплять геймплеем, и увы, в этом плане «киберпанк» меня сильно разочаровал. Отыгрывать персонажа нам не дают, все уже готовое, только тыкай на вариант ответа в диалоге и все. Машины тоже разочаровали, их откровенно мало, тем более для такой «крутой», как нам заявлялось, ,игры. Физика вождения — тут полный ужас. Можно без проблем выйти на полном ходу из машины и ничего не случится. Можно врезаться на полной скорости в столб и тоже ничего не случится. Ну и разочаровало отсутствие камеры от третьего лица. Всё-таки, персонажа нам дают создать очень детально, но затем не дают его рассмотреть.
Также разочаровали некоторые сюжетные повороты, особенно, с неотвратимой смертью Джеки Уэллса.
Только в визуальном плане, эстетика и стилистика полностью соответствовала ожиданиям по рекламным промо-материалам и ранее показанному геймплею. В остальном же, что касается геймплея, истории, возможностей взаимодействия с окружающим миром, то тут киберпанк 2077 оказался скуднее старенького Farc Cry 4. Куча бесполезных и однотипных точек спавна противников, очень не широкий ассортимент видов транспорта, который можно было бы расширить, как минимум, наличием пары летательных аппаратов (мы же все-таки про киберпанк говорим), а также отсутствие вообще какого-либо ролевого отыгрыша, о котором говорилось до выхода игры. Ведьмак 3, несмотря на заранее установленного протагониста и общую сюжетную канву, давал простор для выбора в основных и дополнительных квестах в два, а то и в три раза больше, чем мы наблюдаем в киберпанке.
По итогу, очень сырой продукт на старте, который вроде бы патчами подлатали, но основное ядро игры уже никак менять не собираются и, по моему личному мнению, историю можно переписывать под чистую, так как приключения Ви с Сильверхендом абсолютно не зацепили, вторично, сухо и слишком моментами пытается давить на слезу.
Напишите, почему вы считаете данный ответ недопустимым: