Авторизация
Забыли пароль? Введите ваш е-мейл адрес. Вы получите письмо на почту со ссылкой для восстановления пароля.
После регистрации вы можете задавать вопросы и отвечать на них, зарабатывая деньги. Ознакомьтесь с правилами.
Вы должны войти или зарегистрироваться, чтобы добавить ответ и заработать деньги.
Если раньше слово «геймер» означало вполне конкретные черты человека (проводящий время в компьютерном клубе, гик, частенько любитель не только поиграть, но и «поковыряться» в коде самостоятельно), то сейчас, из-за распространения игр, геймером может оказаться кто угодно, и любитель многочасовых стратегий, и казуальный игрок в Фортнайт. Однако если рассматривать именно явление гейминга, то, думаю, следующее поколение будет отличаться в первую очередь низкими требованиями к играм. Оно не застало морроувинда и HOMM 3, для него типичным образцом игры будет казуальная, нетребовательная к навыкам, зато изобилующая донатом и платными дополнениями игра. Если принять во внимание ещё и общую тенденцию развития в современном гейм-деве, заключающуюся в подстраивании под большую часть аудитории, то этот прогноз вполне реалистичен.
Когда я проходил практику в школе, то заметил, что большинство современных детей обладают очень ярко выраженным «клиповым» мышлением. Поэтому они больше заинтересованы в сессионных играх — Fall Guys, PUBG, Fortnite, CS и так далее. К старым играм интерес есть у очень малого количества детей.
Если наше поколение выражает недовольство, когда очередная новая игра изобилует так называемой «повесточкой», принуждает покупать дополнения или лутбоксы, обладает бедной системой диалога (fallout 4, например), то новое поколение будет воспринимать это как само собой разумеющееся. Наоборот, скорее всего, будет называть игры с «простынями» текста вроде Морроувинда слишком сложными, скучными и неинтересными.
Ещё для следующего поколения, думаю, будет играть важную роль популярность игры в обществе. Старое поколение геймеров не стремится к модному, если такому олдфагу захочется поиграть в игры Сега на эмуляторы — он сделает это. А вот новое поколение уже считает даже сравнительно актуальный Майнкрафт устаревшим, «кринжовым» и скучным.
Ну и сто процентов я уверен в том, что следующее поколение будет больше сконцентрировано и заинтересовано мобильным геймингом. Телефон всегда с собой даже у первоклассника, достал и играешь, не нужно искать время и место, как для полноценной игровой сессии за компьютером.
Плюс для нашего поколения игра ценна уже тем, что мы в неё играем. Мы получаем удовольствие от процесса, в то время как новое — от результата. От цифры максимального урона, от количества побед и так далее.
Уже сейчас прослеживается тенденция разделения геймеров на две категории: одни любят соревновательные сессионные игры, другие наоборот однопользовательские и мультиплеерные вдумчивые игры. Элементарный пример- давайте установим в школе на компьютер в классе информатики Герои 3 и КС ГО. Как думаете сколько детей будет играть в бессмертную классику?) я думаю ни одного.
Тенденция развития игр пошла в киберспортивное направление, где игрокам из начала 2000-ых просто нет места. К тому же огромные призовые на турнирах манят молодежь стать задротом именно в сессионках по типу ЛОЛ, Дота2, КС и др. Если раньше мы сидели по 8 часов в день спасаясь от скальных наездников в Морровинде, то сейчас молодые ребята тратят столько же времени набивая себе скил в одной из сессионных игр. И возможно это даст им шанс заработать неплохие деньги и прославится.
Мое мнение — будущие геймеры это отдельная субкультура, для многих станет настоящей полноценной профессией и готовить их к этому будут с самого детства. Возможно даже и мы с вами будем учить ребенка таймингам в одной из прибыльных игры.
Напишите, почему вы считаете данный ответ недопустимым: