Авторизация
Забыли пароль? Введите ваш е-мейл адрес. Вы получите письмо на почту со ссылкой для восстановления пароля.
После регистрации вы можете задавать вопросы и отвечать на них, зарабатывая деньги. Ознакомьтесь с правилами.
Вы должны войти или зарегистрироваться, чтобы добавить ответ и заработать деньги.
Теперь речь пойдет про командные роли, которые обычно делятся между игроками. Некоторые из них буду пересекаться с внутриигровыми ролями.
Итак, начнем с роли коллера или же по-другому — капитан. Это игрок, который собирает всю информацию со своих тиммейтов и дает указания, план на игру. Без капитана и коллов играть очень тяжело, это заметно на про-сцене, но даже в ММ, чем выше звание, тем больше команда (особенно если играете с друзьями) нуждается в человеке, который будет давать конкретные указания. Потому что если у команды не будет плана на игру, не будет идей на раунд, не будет точных обязанностей и каждый будет играть, как хочет, то шанс выиграть игру уменьшаются, особенно если против вас играет команда с капитаном. Хороший капитан должен уметь поддерживать команду, уметь поднимать мораль, такой капитан должен хорошо разбираться в командной игре (макро и микро моментах, но в основном в макро), понимать и читать противника, его действия, такой капитан должен уметь импровизировать, давать точные и понятные указания, чтобы команда могла с легкостью их выполнять. Это очень важная роль, однако проблема ее заключается в том, что вам в основном придется давать указания и думать во время игры, а это снижает уровень индивидуальной игры (хуже становиться стрельба и другие индивидуальные вещи).
Снайпер — это в основном самый главный фрагер команды, так как на про-сцене самые высокие места в топе HLTV и MVP в основном получают снайперы, да и по опыту могу сказать, что я и мой друг играем с AWP и у нас статистика лучше, чем у наших друзей, которые играют в основном с рифлы и только очень очень редко могут нас обогнать по счету в таблице. У этого игрока хорошая индивидуальная форма, он понимает макро и микро игру.
Топовый рифлер (стрелок) — это игрок, который в совершенстве владеет рифлерскими винтовками. Такой игрок спокойно может помочь снайперу, если тот промахнулся и даже в соло взять раунд. Такой игрок сильный по индивидуальной игре, но как правило слабо играет с AWP (например electronic).
Второй снайпер — это игрок, который может взять для укрепления обороны второй AWP (за терров хватает одного снайпера, иногда даже играют без АВП, часто это можно увидеть у s1mple). Этот игрок не только повышает огневую мощь команды, но и в любой момент на время может стать снайпером, который в катке будет чаще играть АВП, чем мейн снайпер, если у мейн снайпера не идет игра.
Продолжение про внутриигровые роли.
Опен-фрагер — это человек, который обычно всегда идет на опен фраги, пытается сделать первый килл, чтобы от него уже играла команда и чтобы команда получила преимущество по старту раунда. Такие игроки чаще всех рискуют.
Есть еще одна роль за сторону террористов — это открывающий. У него практически такие же функции, как и у опен фрагера, но обычно это тот человек, который при выходе на плент первый погибает, но дает важную информацию команде, а возможно даже делает хотя бы один килл или если повезет — больше. Такие игроки чаще всего погибают и имеют отрицательную статистику, однако их вклад нельзя недооценивать.
Итак, существуют внутриигровые роли и командные роли. Для начала мы рассмотрим внутриигровые роли.
Итак, первая и одна из самых важнейших ролей. Любой команде будет сложно играть без человека, который хорош в этой роли. И речь, конечно же, идет о роли снайпера. Снайпер — это один из самых импактовых игроков. Задача снайпера в основном заключается в устранении противник на дальнем расстоянии, то есть снайпер мало вступает в прямой контакт в противником, однако тут все зависит от стиля игры на AWP, так как есть агрессивные снайперы, а есть пассивные снайперы. Роль снайпера очень тяжелая и требует умелых рук, брать AWP должен брать самый опытный на этой роли, так как AWP является одним из самых дорогих девайсов в игре, поэтому когда снайпер теряет AWP — это сильно бьет по экономике команды. Любой снайпер должен уметь играть на опережение, уметь доигрывать ситуацию, даже если он промахнулся в том числе и несколько раз. Также любой снайпер должен уметь правильно использовать позиции, прикрывать своих, например если резко пикнули.
Следующая роль — рифлер. Эта роль дается всем игрокам, кроме снайпера. Рифлер — это игрок, который играет только с рифлы (то есть AK-47, M4A4 И M4A1-S). Эта роль делится на дополнительные роли. Иногда под рифлером подразумевается игрок, который помогает снайперу, например когда тот промахнулся и чтобы его при поджатии не убили, ему помогает рифлер.
У рифлеров есть свои дополнительные роли.
Люркер (тихий) — это игрок-одиночка. Он обычно занимается разведкой обстановки, собирает информацию, однако при этом не выдает о себе информацию. Он сообщает о передвижениях противника, например если все перетянулись, то он может сообщить об этом и команда пойдет на свободный плент. Чаще всего люркер поджимает спину во время ретейков, чтобы застать ктшников в расплох.
Саппорт — это игрок, который грамотно использует гранаты, фармит деньги. Этот игрок чаще других накидывает флешки и другие гранаты, он чаще всех остается в клатч ситуациях, так как саппорты обычно стоят на тех плентах, куда редко ходят и только изредка меняют позицию.
Второй снайпер — эта та же роль, что и у снайпера, только второй снайпер берет AWP когда это позволяет экономика и когда это нужно, два AWP бывают обычно на всех картах за CT, особенно на Dust 2. Однако если у команды одна снайперская винтовка, то она достается мейн снайперу, так как мейн снайпер лучше реализует винтовку.
Итак, я начнём с того, что вообще в игре CS GO присутствуют 5 самых разных ролей для игроков, которые находятся в команде, это очень важно, потому что если каким-то образом вы играете в одиночку, то данные роли на вас никаким образом не действуют.
Сейчас мы, непосредственно, перейдём к каждой из ролей, я подробно опишу каждую из них, а также расскажу об обязанностях и, вообще, какую важность они играют в команде.
Первая роль — это самое главное — капитан команды. Если вы выступаете в игре капитаном той или иной команды, то вы должны взять на себя всю ответственность, так как вы являетесь, по сути, лидером данной команды, вы должны продумывать стратегию, тактику, по которой будут следовать все ваши игроки, а также предусматривать все возможные риски, которые могут встретиться на пути к победе.
Такая роль является одной из основных, потому что капитан является одним из самых важных составляющих команды, ведь без капитана команда будет абсолютно несобранной.
Переходим ко второй роли — это тихий игрок.
Такой игрок должен выступать в первую очередь тактичным человеком, следовать всем правилам, установленные капитаном, следовать тактике, которая выработана тем же капитаном, а также рассматривать все возможные пути к победе, то есть искать какие-то определенные пути, тайные проходы, чтобы очень тихо обезвредить противника и победить его.
Тихий игрок, является, так сказать шпионом, который докладывает командиру команды в которой он играет на данный момент о всех планах своего противника.
Третья роль, она является немаловажной для игровой команды CS GO — это прикрывающий игрок.
К примеру, вы играете за террористов и должны установить бомбу, которая является основной целью для победы в игре, так вот, при закладывании бомбы должен быть человек, который прикрывает данного игрока, который, в свою же очередь выполняет основную обязанность для победы, именно он должен следить за тем, чтобы заминирование бомбы прошло успешно, на этом лежит его ответственность.
Четвертая роль — это снайпер.
Такой игрок должен с самого начала игры закупить в магазине необходимую винтовку, которая будет защищать, прикрывать, а также является средством для нападения в атаке.
Последняя роль — это танк.
Как по мне, то данная роль является одной из самых главных, потому что именно тот человек, который, по сути, идёт «напролом» должен всегда присутствовать в команде, чтобы все могли спокойно выполнять свои обязанности, а кто-то шёл и пытался каким-то образом убить своих противников.
Напишите, почему вы считаете данный ответ недопустимым: