Авторизация
Забыли пароль? Введите ваш е-мейл адрес. Вы получите письмо на почту со ссылкой для восстановления пароля.
После регистрации вы можете задавать вопросы и отвечать на них, зарабатывая деньги. Ознакомьтесь с правилами.
Вы должны войти или зарегистрироваться, чтобы добавить ответ и заработать деньги.
Чтобы зафиксировать камеру в Roblox Studio, вам понадобится использовать скрипт. Вот пример простого скрипта, который зафиксирует камеру на определенной позиции:
«`lua
— Получаем доступ к сервису камеры
local camera = game.Workspace.CurrentCamera
— Устанавливаем позицию камеры
camera.CFrame = CFrame.new(Vector3.new(0, 10, -10))
— Запрещаем пользователю управлять камерой
camera.CameraType = Enum.CameraType.Fixed
— Запускаем скрипт в игре
game:GetService(«RunService»).RenderStepped:Connect(function()
— Обновляем позицию камеры каждый кадр
camera.CFrame = CFrame.new(Vector3.new(0, 10, -10))
end)
«`
Этот скрипт устанавливает позицию камеры в точке (0, 10, -10) и запрещает пользователю управлять камерой. Затем он обновляет позицию камеры каждый кадр, чтобы она оставалась зафиксированной.
Вы можете изменить позицию камеры, установив другие значения в `Vector3.new()`. Также вы можете изменить тип камеры, установив другое значение в `Enum.CameraType.Fixed`.
Напишите, почему вы считаете данный ответ недопустимым: