Авторизация
Забыли пароль? Введите ваш е-мейл адрес. Вы получите письмо на почту со ссылкой для восстановления пароля.
После регистрации вы можете задавать вопросы и отвечать на них, зарабатывая деньги. Ознакомьтесь с правилами.
Вы должны войти или зарегистрироваться, чтобы добавить ответ и заработать деньги.
В Blender есть несколько способов вращать камеру:
1. Через мышь:
— Убедитесь, что ваш курсор находится в области 3D-вида.
— Щелкните правой кнопкой мыши на камере, чтобы выбрать ее.
— Удерживайте нажатой клавишу Shift и одновременно щелкните левой кнопкой мыши в области 3D-вида.
— Передвигайте мышь, чтобы вращать камеру.
2. Через клавиши:
— Выберите камеру, нажав на нее правой кнопкой мыши.
— Нажмите клавишу R на клавиатуре, чтобы войти в режим вращения.
— Передвигайте мышь или вводите числовое значение на клавиатуре, чтобы вращать камеру.
— Нажмите левую кнопку мыши или клавишу Enter, чтобы закончить вращение.
3. Через панель инструментов:
— Выберите камеру, щелкнув на нее правой кнопкой мыши.
— Перейдите во вкладку «Объект» в панели инструментов (если она не открыта, нажмите на значок «+» в правом верхнем углу области 3D-вида).
— В разделе «Вращение» используйте ползунок или введите числовое значение, чтобы вращать камеру.
Это основные способы вращения камеры в Blender. Вы также можете использовать комбинацию этих методов для более точного управления камерой.
Напишите, почему вы считаете данный ответ недопустимым: