Авторизация
Забыли пароль? Введите ваш е-мейл адрес. Вы получите письмо на почту со ссылкой для восстановления пароля.
После регистрации вы можете задавать вопросы и отвечать на них, зарабатывая деньги. Ознакомьтесь с правилами.
Вы должны войти или зарегистрироваться, чтобы добавить ответ и заработать деньги.
Для включения дебаг-режима камеры в Rust необходимо использовать библиотеку `gfx`. Ниже приведен пример кода, который позволяет включить дебаг-режим камеры:
«`
use gfx::traits::FactoryExt;
use gfx::Device;
let mut encoder: gfx::Encoder<_, _> = factory.create_command_buffer().into();
let proj = cgmath::perspective(cgmath::Deg(60.0), width as f32 / height as f32, 0.1, 100.0);
let view = cgmath::Matrix4::look_at(
cgmath::Point3::new(0.0, 0.0, -3.0),
cgmath::Point3::new(0.0, 0.0, 0.0),
cgmath::Vector3::new(0.0, 1.0, 0.0),
);
let data = pipe::Data {
vbuf: vertex_buffer.clone(),
transform: (proj * view).into(),
out_color: color_view.clone(),
out_depth: depth_view.clone(),
};
encoder.clear(&color_view, [0.0, 0.0, 0.0, 1.0]);
encoder.clear_depth(&depth_view, 1.0);
encoder.draw(&slice, &pso, &data);
encoder.flush(&mut device);
«`
В этом примере используется библиотека `gfx`, которая предоставляет функциональность для работы с графическим интерфейсом. Для включения дебаг-режима камеры необходимо создать матрицы проекции и вида, а затем передать их в структуру `pipe::Data`. Затем вызывается метод `draw()`, который отрисовывает сцену с использованием данных, переданных в структуру `pipe::Data`.
Напишите, почему вы считаете данный ответ недопустимым: