Авторизация
Забыли пароль? Введите ваш е-мейл адрес. Вы получите письмо на почту со ссылкой для восстановления пароля.
После регистрации вы можете задавать вопросы и отвечать на них, зарабатывая деньги. Ознакомьтесь с правилами.
Вы должны войти или зарегистрироваться, чтобы добавить ответ и заработать деньги.
В Roblox Studio можно создать спавнер машин, чтобы игроки могли получать и управлять ими. Для этого нужно выполнить несколько шагов.
1. Создайте модель машины, которую вы хотите использовать. Это может быть любая модель, которую вы создали или загрузили из каталога Roblox.
2. Расположите спавнер машин на месте, где вы хотите, чтобы они появлялись. Это может быть на земле или на платформе.
3. Выберите спавнер машин и откройте окно свойств. Найдите свойство «SpawnLocation» и установите его равным местоположению спавна машины.
4. Добавьте скрипт к спавнеру машин. Откройте окно скрипта и введите следующий код:
«`lua
local spawnLocation = script.Parent.SpawnLocation
local carModel = —здесь введите путь к модели машины
function spawnCar()
local newCar = carModel:Clone()
newCar.Parent = workspace
newCar:SetPrimaryPartCFrame(spawnLocation.CFrame)
end
script.Parent.Touched:Connect(spawnCar)
«`
5. Замените «—здесь введите путь к модели машины» на путь к модели машины, которую вы создали или загрузили.
6. Сохраните скрипт и закройте окно скрипта.
Теперь, когда игрок коснется спавнера машин, новая машина будет создана и появится на месте спавна. Игрок сможет управлять машиной и использовать ее для своих нужд.
Напишите, почему вы считаете данный ответ недопустимым: