Авторизация
Забыли пароль? Введите ваш е-мейл адрес. Вы получите письмо на почту со ссылкой для восстановления пароля.
После регистрации вы можете задавать вопросы и отвечать на них, зарабатывая деньги. Ознакомьтесь с правилами.
Вы должны войти или зарегистрироваться, чтобы добавить ответ и заработать деньги.
Для начала определитесь с движком. Как правило, новичкам подойдут игровые конструкторы, вроде «Гейм мейкера», но можно попытаться и на «юнити», если вы быстро учитесь и не боитесь, что нужно будет писать программный код самостоятельно. После этого вам нужно в принципе определиться с тем, какой должна выглядеть ваша игра. Какие персонажи, атмосфера, ключевые моменты? Будет ли ваша игра реалистичной, или некоторые моменты вы опустите?
В играх про выживание основное внимание, как не странно, уделяется выживанию. Это такие механики, как запас здоровья, жажда, голод, болезни, температура. Но можете добавить и свои. Также в таких играх очень часто присутствует система создания предметов. Начиная от оружия до сложных механизмов. Также часто бывает механика постройки собственного жилья. Если хотите, можете добавить приручение диких животных, возможность выращивать различные овощи, например.
Не помешает посмотреть на другие игры этого жанра и все, что вам понравится и хотелось бы видеть в своей игре, можно записать и потом уже решить, что и как включить в свою игру. Но все же не старайтесь сделать полного клона «Майнкрафта» и других популярных игр, будет отлично, если вы добавите в свою игру что-то, что будет только у вас. Это не только сделает вашу игру выделяющейся на фоне конкурентов, но и хорошо прокачает ваши навыки в программировании, так как вам нужно будет создать что-то новое, чего нельзя подсмотреть у других игроделов.
Большое внимание в таких играх также отводится тестированию. Из-за того, что в них игрок может сам что-то создать, гораздо выше шанс появления различных багов, а значит нужно хорошо все проверять.
Еще один совет, который подходит для создания игр всех жанров, и выживалок в том числе. Не занимайтесь добавлением различных пасхалок, мелочей геймплея, графики, пока не будет готов «скелет» игры. То есть, сперва сделайте рабочие основные механики — движение персонажа, интерфейсы, систему крафта и так далее.
Когда игра будет более-менее играбельна, можете загрузить ее на разные форумы, сайты и сообщества для инди-разработчиков. Это важный шаг, так как он позволит вам получить критику, понять, над чем нужно работать, поможет обнаружить баги или просто вы лучше узнаете свою аудиторию. Можете поучаствовать в игровых джемах, так вы получите больше внимания, а значит и больше информации о том, что сделать с игрой.
Напишите, почему вы считаете данный ответ недопустимым: