Знаешь ответ на вопрос? Напиши его и получи +2.5 руб. за каждый ответ. Выбирай игру, читай любой вопрос и пиши ответ. Платим каждый месяц на сотовый телефон или yoomoney (Яндекс Деньги). Правила здесь. С нами уже 2300+ игроков!

Ответы ( 2 )
  1. 1. Создаем новый уровень и заходим в редактор.

    2. Ставим, какие-то препятствия.

    3. Включаем воспроизведение (имитацию) нашего движения и в месте, в котором вы хотите, чтобы появлялся эффект (в прыжке например), нажимаем паузу и справа внизу переключаем сцену с 0 на 1 розовой стрелкой вправо.

    4. Выбираем на 4-й странице из элементов заполнения фона 5-ю слева «плитку» и заполняем ею прямоугольную зону вокруг персонажа, примерно 50×20 квадратов либо больше и выделяем эту область. Закрепляем её цепями (включаются в Options — Enable link controls).

    5. Переходим в настройки слоев (Edit Group) .

    6. В нижнем меню «Z Layer» (слой персонажа в нем — T2) переключаем выделенную область блоков на передний слой — T3. Выбираем цвет области — черный.

    7. Опять переходим в Edit Group и кнопкой «ADD» добавляем эти блоки в свободную группу (1).

    8. Выбираем Альфа-триггер и устанавливаем его в начале прыжка, там он будет включаться. Group ID 1, FadeTime ~0.2, Opacity 1.0.

    9. Далее делаем все цвета фона и т.д. на экране черными, чтобы перед триггером и полным затемнением всё выглядело гармонично и в «негативе».

    4
  2. 1. Создаем новый уровень и заходим в редактор.

    2. Ставим, какие-то препятствия.

    3. Включаем воспроизведение (имитацию) нашего движения и в месте, в котором вы хотите, чтобы появлялся эффект (в прыжке например), нажимаем паузу и справа внизу переключаем сцену с 0 на 1 розовой стрелкой вправо.

    4. Выбираем на 4-й странице из элементов заполнения фона 5-ю слева «плитку» и заполняем ею прямоугольную зону вокруг персонажа, примерно 50×20 квадратов либо больше и выделяем эту область. Закрепляем её цепями (включаются в Options — Enable link controls).

    5. Переходим в настройки слоев (Edit Group) .

    6. В нижнем меню «Z Layer» (слой персонажа в нем — T2) переключаем выделенную область блоков на передний слой — T3. Выбираем цвет области — черный.

    7. Опять переходим в Edit Group и кнопкой «ADD» добавляем эти блоки в свободную группу (1).

    8. Выбираем Альфа-триггер и устанавливаем его в начале прыжка, там он будет включаться. Group ID 1, FadeTime ~0.2, Opacity 1.0.

    9. Далее делаем все цвета фона и т.д. на экране черными, чтобы перед триггером и полным затемнением всё выглядело гармонично и в «негативе».

    Всё готово (удачи).

    -3
  3. Напишите, почему вы считаете данный ответ недопустимым:

    Жалоба
    Отмена
    0
    Выбрать этот ответ лучшим
Напиши ответ и заработай
Деньги на новый год и праздники
Совкомбанк
Кред. лимит
500 000 ₽
Проц. ставка
от 0%
Без процентов
До 36 мес.
Стоимость
0 руб.
Кэшбэк
до 10%
Решение
5 мин.
8 800 200-66-96
sovcombank.ru
Лицензия: №963
39 256 заявок
МТС Банк
Кред. лимит
1 000 000 ₽
Проц. ставка
от 11.9%
Без процентов
до 111 дней
Стоимость
0 руб.
Кэшбэк
до 30%
Решение
2 мин.
8 800 250-0-520
mtsbank.ru
Лицензия: №2268
17 943 заявок
Альфа-банк
Кред. лимит
500 000 ₽
Проц. ставка
от 11.99%
Без процентов
до 365 дней
Стоимость
0 руб.
Кэшбэк
до 33%
Решение
2 мин.
8 800 2000 000
alfabank.ru
Лицензия: №1326
12 162 заявок
Lime
Сумма займа
70 000 ₽
Проц. ставка
От 0%
Срок займа
До 168 дней
Кред. история
Любая
Возраст
От 21 года
Решение
1 мин.
8-800-7000-197
lime-zaim.ru
16 537 заявок

TanyaA
Отвечает  TanyaA:
Чтобы удалить уровень в Create, следуйте этим шагам: 1. Откройте приложение Create и выберите проект, в котором вы хотите удалить уровень. 2. Перейдите в режим редактирования проекта. 3. Найдите уровень, который вы хотите удалить, и выберите его. 4. Нажмите на кнопку "Удалить" или используйте ... Читать далее

TanyaA
Отвечает  TanyaA:
Создание большого босса в Geometry Dash может быть достаточно сложным процессом, но вот несколько шагов, которые могут помочь вам начать: 1. Откройте редактор уровней в Geometry Dash. 2. Создайте новый уровень или откройте существующий, в котором вы хотите добавить босса. 3. Разместите блоки и ... Читать далее

Darkab
Отвечает  Darkab:
Надо очень долго тренироваться чтоб пройти все уровни. Легче всего начать тренировать в Geometry dash это искать разные уровни от самых простых до самых сложных. Geometry dash можно пройти примерно за 6 месяцев но у кого то может и раньше получится пройти игру или позже (как получится). Лучше чтоб ... Читать далее

ARTEMIOKONEV
Отвечает  ARTEMIOKONEV:
Нужно пройти уровень Deadlocked с 3 монетами. А уровень разблокировывается после сбора 30 монет  

Foticoti
Отвечает  Foticoti:
Нужно собрать 500 алмазов для открытия магазина Scratch’a, потом собрать 2000 орбов маны и купить за них эмблему в выше перечисленном магазине. После этого ты сможешь открыть дверь  

Gatrig
Отвечает  Gatrig:
Для того, чтобы зарегестрировать игровой аккаунт в игре Geometry Dash нужно в главном меню игры нажать на шестерёнку внизу (вторая слева кнопка). После этого нажать на кнопку "Account" (на русском: "Аккаунт") (первая сверху слева кнопка), и на кнопку "Register" (на русском:"Регистрация") (вторая ... Читать далее

adil9578
Отвечает  adil9578:
Как и говорит большинство, рекомендую тренироваться в практике. Так же вас может очень выручить видео где пошагово в замедленной съемке показывают как от начала до конца пройти уровень. Мне лично очень помогло разобраться одно видео по последнему на данный момент уровню в игре-Fingerdash. желаю ... Читать далее

Zelen_kv
Отвечает  Zelen_kv:
1:Зайдите в редактор уровня 2:Поставьте объект с надписью move (Триггер move) 3:Нажимаете кнопку edit (нижний левый угол) 4:После этого нажимайте на триггер move. 5:Если посмотрите на лево то увидите кнопки вам придётся нажать на кнопку edit object. 6:Далее смотрим на окно которое появилось. ... Читать далее