Авторизация
Забыли пароль? Введите ваш е-мейл адрес. Вы получите письмо на почту со ссылкой для восстановления пароля.
После регистрации вы можете задавать вопросы и отвечать на них, зарабатывая деньги. Ознакомьтесь с правилами.
Вы должны войти или зарегистрироваться, чтобы добавить ответ и заработать деньги.
1. Создаем новый уровень и заходим в редактор.
2. Ставим, какие-то препятствия.
3. Включаем воспроизведение (имитацию) нашего движения и в месте, в котором вы хотите, чтобы появлялся эффект (в прыжке например), нажимаем паузу и справа внизу переключаем сцену с 0 на 1 розовой стрелкой вправо.
4. Выбираем на 4-й странице из элементов заполнения фона 5-ю слева «плитку» и заполняем ею прямоугольную зону вокруг персонажа, примерно 50×20 квадратов либо больше и выделяем эту область. Закрепляем её цепями (включаются в Options — Enable link controls).
5. Переходим в настройки слоев (Edit Group) .
6. В нижнем меню «Z Layer» (слой персонажа в нем — T2) переключаем выделенную область блоков на передний слой — T3. Выбираем цвет области — черный.
7. Опять переходим в Edit Group и кнопкой «ADD» добавляем эти блоки в свободную группу (1).
8. Выбираем Альфа-триггер и устанавливаем его в начале прыжка, там он будет включаться. Group ID 1, FadeTime ~0.2, Opacity 1.0.
9. Далее делаем все цвета фона и т.д. на экране черными, чтобы перед триггером и полным затемнением всё выглядело гармонично и в «негативе».
1. Создаем новый уровень и заходим в редактор.
2. Ставим, какие-то препятствия.
3. Включаем воспроизведение (имитацию) нашего движения и в месте, в котором вы хотите, чтобы появлялся эффект (в прыжке например), нажимаем паузу и справа внизу переключаем сцену с 0 на 1 розовой стрелкой вправо.
4. Выбираем на 4-й странице из элементов заполнения фона 5-ю слева «плитку» и заполняем ею прямоугольную зону вокруг персонажа, примерно 50×20 квадратов либо больше и выделяем эту область. Закрепляем её цепями (включаются в Options — Enable link controls).
5. Переходим в настройки слоев (Edit Group) .
6. В нижнем меню «Z Layer» (слой персонажа в нем — T2) переключаем выделенную область блоков на передний слой — T3. Выбираем цвет области — черный.
7. Опять переходим в Edit Group и кнопкой «ADD» добавляем эти блоки в свободную группу (1).
8. Выбираем Альфа-триггер и устанавливаем его в начале прыжка, там он будет включаться. Group ID 1, FadeTime ~0.2, Opacity 1.0.
9. Далее делаем все цвета фона и т.д. на экране черными, чтобы перед триггером и полным затемнением всё выглядело гармонично и в «негативе».
Всё готово (удачи).
Напишите, почему вы считаете данный ответ недопустимым: