Авторизация
Забыли пароль? Введите ваш е-мейл адрес. Вы получите письмо на почту со ссылкой для восстановления пароля.
После регистрации вы можете задавать вопросы и отвечать на них, зарабатывая деньги. Ознакомьтесь с правилами.
Вы должны войти или зарегистрироваться, чтобы добавить ответ и заработать деньги.
Чтобы сделать вид от первого лица в Roblox Studio, вам понадобится использовать скриптинг. Вот пример скрипта, который вы можете использовать:
«`lua
local player = game.Players.LocalPlayer
local camera = workspace.CurrentCamera
— Устанавливаем положение и угол обзора камеры
camera.CameraType = Enum.CameraType.Scriptable
camera.CFrame = CFrame.new(player.Character.HumanoidRootPart.Position) + Vector3.new(0, 5, 0)
camera.Focus = player.Character.HumanoidRootPart.CFrame
— Обновляем положение и угол обзора камеры при каждом обновлении кадра
game:GetService(«RunService»).RenderStepped:Connect(function()
camera.CFrame = CFrame.new(player.Character.HumanoidRootPart.Position) + Vector3.new(0, 5, 0)
camera.Focus = player.Character.HumanoidRootPart.CFrame
end)
«`
Вы можете разместить этот скрипт в любом объекте в Roblox Studio, например, в объекте Workspace или в объекте StarterPlayerScripts. После запуска игры вы увидите вид от первого лица, где камера будет следовать за игроком, обновляя свое положение и угол обзора при каждом обновлении кадра.
Напишите, почему вы считаете данный ответ недопустимым: