Авторизация
Забыли пароль? Введите ваш е-мейл адрес. Вы получите письмо на почту со ссылкой для восстановления пароля.
После регистрации вы можете задавать вопросы и отвечать на них, зарабатывая деньги. Ознакомьтесь с правилами.
Вы должны войти или зарегистрироваться, чтобы добавить ответ и заработать деньги.
Для создания стекла в Blender можно использовать несколько методов.
Первый способ — использование материала Glass. Для этого нужно создать объект, выбрать его и перейти в режим редактирования. Затем нужно выбрать все грани объекта и назначить им материал Glass. После этого можно настроить параметры материала, такие как прозрачность, отражение и преломление.
Второй способ — использование модификатора Solidify. Для этого нужно создать объект, выбрать его и перейти в режим редактирования. Затем нужно выбрать все грани объекта и применить модификатор Solidify. После этого можно настроить параметры модификатора, такие как толщина стекла.
Третий способ — использование текстуры. Для этого нужно создать объект, выбрать его и перейти в режим редактирования. Затем нужно выбрать все грани объекта и назначить им текстуру, которая будет имитировать стекло. После этого можно настроить параметры текстуры, такие как прозрачность и отражение.
Все эти методы позволяют создать реалистичное изображение стекла в Blender.
Напишите, почему вы считаете данный ответ недопустимым: