Авторизация
Забыли пароль? Введите ваш е-мейл адрес. Вы получите письмо на почту со ссылкой для восстановления пароля.
После регистрации вы можете задавать вопросы и отвечать на них, зарабатывая деньги. Ознакомьтесь с правилами.
Вы должны войти или зарегистрироваться, чтобы добавить ответ и заработать деньги.
Для создания шейдеров в Roblox необходимо использовать программу Roblox Studio и язык программирования Lua. Вот пошаговая инструкция:
1. Откройте Roblox Studio и создайте новый проект.
2. В окне «Explorer» найдите папку «Workspace» и щелкните правой кнопкой мыши на ней. Выберите «Insert Object» (Вставить объект) и выберите «Part» (Часть).
3. Выделите созданный объект «Part» и в окне «Properties» найдите свойство «Material». Щелкните на поле рядом с ним и выберите «Custom» (Пользовательский).
4. В окне «Explorer» выберите папку «Workspace» и щелкните правой кнопкой мыши на ней. Выберите «Insert Object» (Вставить объект) и выберите «Script» (Скрипт).
5. Дважды щелкните на объекте «Script», чтобы открыть его в редакторе скриптов.
6. Введите следующий код в редакторе скриптов:
«`lua
local part = script.Parent
local shader = Instance.new(«SurfaceLighting»)
shader.Parent = part
local material = Instance.new(«CustomMaterial»)
material.Shader = «http://www.roblox.com/asset/?id=YOUR_SHADER_ID» — замените YOUR_SHADER_ID на идентификатор вашего шейдера
material.Parent = shader
«`
7. Замените YOUR_SHADER_ID на идентификатор вашего шейдера. Вы можете загрузить шейдеры из каталога Roblox или создать свой собственный шейдер.
8. Нажмите кнопку «Play» (Воспроизвести) в Roblox Studio, чтобы запустить проект и увидеть результат.
Обратите внимание, что создание сложных шейдеров может потребовать дополнительных знаний и опыта в программировании и создании графики.
Напишите, почему вы считаете данный ответ недопустимым: