Авторизация
Забыли пароль? Введите ваш е-мейл адрес. Вы получите письмо на почту со ссылкой для восстановления пароля.
После регистрации вы можете задавать вопросы и отвечать на них, зарабатывая деньги. Ознакомьтесь с правилами.
Вы должны войти или зарегистрироваться, чтобы добавить ответ и заработать деньги.
Чтобы сделать объект прозрачным в Blender, вам понадобится использовать материал с прозрачностью. Вот как это сделать:
1. Выберите объект, которому вы хотите добавить прозрачность.
2. Перейдите в режим редактирования, нажав на вкладку «Edit Mode» в верхней части экрана.
3. Выделите все вершины объекта, нажав клавишу «A» на клавиатуре.
4. Нажмите клавишу «U» на клавиатуре и выберите опцию «Unwrap» в выпадающем меню. Это позволит вам развернуть текстуру объекта.
5. Перейдите обратно в режим объекта, нажав на вкладку «Object Mode» в верхней части экрана.
6. Откройте панель настроек материала, нажав на вкладку «Material» в правой панели инструментов.
7. В разделе «Surface» найдите опцию «Principled BSDF» и щелкните на кнопку «Use Nodes» рядом с ней.
8. Перетащите слайдер «Alpha» в разделе «Principled BSDF» на значение, которое обеспечит нужную вам степень прозрачности.
9. Добавьте текстуру, если нужно, и настройте ее параметры в соответствующем разделе панели настроек материала.
10. После завершения настроек материала, вы можете переключиться в режим рендеринга, чтобы увидеть результат.
Теперь ваш объект должен быть прозрачным в Blender.
Напишите, почему вы считаете данный ответ недопустимым: