Авторизация
Забыли пароль? Введите ваш е-мейл адрес. Вы получите письмо на почту со ссылкой для восстановления пароля.
После регистрации вы можете задавать вопросы и отвечать на них, зарабатывая деньги. Ознакомьтесь с правилами.
Вы должны войти или зарегистрироваться, чтобы добавить ответ и заработать деньги.
Для создания позинга в Roblox в Blender вы можете следовать следующим шагам:
1. Создайте модель персонажа в Blender, используя инструменты моделирования, такие как создание и изменение формы объектов.
2. Создайте арматуру (скелет) для персонажа, используя инструменты риггинга в Blender. Убедитесь, что арматура полностью соответствует форме и пропорциям вашей модели.
3. Присоедините модель к арматуре, используя инструменты присоединения (Parenting) в Blender. Установите модель как дочерний объект арматуры.
4. Создайте различные позы для персонажа, изменяя положение и ориентацию костей арматуры. Для этого вы можете использовать инструменты анимации в Blender, такие как ключевые кадры (Keyframes) и режим редактирования анимации (Animation Editing Mode).
5. Проверьте анимацию, используя инструмент предварительного просмотра (Preview) в Blender. Убедитесь, что позы персонажа выглядят правильно и естественно.
6. Экспортируйте анимацию в формат, поддерживаемый Roblox, такой как FBX или OBJ. Для этого в Blender вы можете использовать соответствующие плагины или функции экспорта.
7. Загрузите экспортированную анимацию в Roblox Studio и примените ее к вашему персонажу. Вы можете использовать инструменты анимации в Roblox Studio для управления и воспроизведения анимации.
Это основные шаги для создания позинга в Roblox в Blender. Однако, имейте в виду, что процесс может быть сложным и требовать некоторого опыта в работе с Blender и Roblox Studio.
Напишите, почему вы считаете данный ответ недопустимым: