Авторизация
Забыли пароль? Введите ваш е-мейл адрес. Вы получите письмо на почту со ссылкой для восстановления пароля.
После регистрации вы можете задавать вопросы и отвечать на них, зарабатывая деньги. Ознакомьтесь с правилами.
Вы должны войти или зарегистрироваться, чтобы добавить ответ и заработать деньги.
Чтобы создать новое меню в Roblox, вам понадобится использовать Lua-скриптинг. Вот пример базового кода, который создаст новое меню:
1. Создайте новую папку в «Workspace» и назовите ее «Menu».
2. В папке «Menu» создайте новый скрипт и назовите его «MenuScript».
3. Откройте «MenuScript» и добавьте следующий код:
«`lua
— Создание нового GUI-элемента
local menu = Instance.new(«ScreenGui»)
menu.Name = «Menu»
menu.Parent = game.Players.LocalPlayer:WaitForChild(«PlayerGui»)
— Создание новой кнопки
local button = Instance.new(«TextButton»)
button.Name = «Button»
button.Parent = menu
button.Size = UDim2.new(0, 200, 0, 50)
button.Position = UDim2.new(0.5, -100, 0.5, -25)
button.Text = «Нажми меня!»
button.TextSize = 20
— Добавление функции при нажатии на кнопку
button.MouseButton1Click:Connect(function()
print(«Кнопка нажата!»)
end)
«`
4. Сохраните скрипт и запустите игру. Вы должны увидеть новое меню с кнопкой «Нажми меня!». При нажатии на кнопку в консоли должно появиться сообщение «Кнопка нажата!».
Вы можете изменить код, чтобы создать более сложное меню с различными элементами и функциями при нажатии на них.
Напишите, почему вы считаете данный ответ недопустимым: