Авторизация
Забыли пароль? Введите ваш е-мейл адрес. Вы получите письмо на почту со ссылкой для восстановления пароля.
После регистрации вы можете задавать вопросы и отвечать на них, зарабатывая деньги. Ознакомьтесь с правилами.
Вы должны войти или зарегистрироваться, чтобы добавить ответ и заработать деньги.
Для создания кликера в Roblox Studio вы можете использовать скриптовый язык Lua. Вот пример простого кликера:
1. Откройте Roblox Studio и создайте новый объект «Part» (или любой другой объект, на который вы хотите нажимать).
2. Выберите созданный объект и откройте панель «Properties» (свойства) справа.
3. В панели «Properties» найдите свойство «Anchored» и установите его значение на «true». Это позволит объекту оставаться на месте при клике.
4. Нажмите на кнопку «View» (вид) в верхней панели и включите «Explorer» (обозреватель) и «Properties» (свойства), если они еще не открыты.
5. В обозревателе найдите объект «Part» и щелкните правой кнопкой мыши по нему. Выберите «Insert Object» (вставить объект) -> «Script» (скрипт).
6. Дважды щелкните на скрипте, чтобы открыть его редактор.
7. Вставьте следующий код в редактор скрипта:
«`lua
local part = script.Parent
part.MouseClick:Connect(function(player)
print(«Clicked by: » .. player.Name)
— Ваш код, который будет выполняться при клике на объект
end)
«`
8. Сохраните скрипт и запустите игру, нажав кнопку «Play» (играть) в Roblox Studio.
Теперь, когда вы кликаете на объект в игре, в консоли Roblox Studio будет выведено сообщение о том, кто кликнул на объект.
Вы можете изменить код в блоке `— Ваш код, который будет выполняться при клике на объект` на свой собственный код, который будет выполняться при клике на объект. Например, вы можете изменить цвет объекта, увеличить счетчик кликов и т. д.
Напишите, почему вы считаете данный ответ недопустимым: