Авторизация
Забыли пароль? Введите ваш е-мейл адрес. Вы получите письмо на почту со ссылкой для восстановления пароля.
После регистрации вы можете задавать вопросы и отвечать на них, зарабатывая деньги. Ознакомьтесь с правилами.
Вы должны войти или зарегистрироваться, чтобы добавить ответ и заработать деньги.
Для создания геймпада в Roblox вы можете использовать скрипты и моделирование. Вот примерный алгоритм, который вы можете использовать:
1. Создайте модель геймпада. Вы можете использовать стандартные модели или создать свою собственную с помощью инструментов моделирования Roblox.
2. Добавьте кнопки и джойстики на модель геймпада. Вы можете использовать Part или TextButton для создания кнопок и использовать SurfaceGUI для создания джойстиков.
3. Создайте скрипт, который будет управлять геймпадом. В этом скрипте вы можете определить, какие действия выполняются при нажатии на кнопки или движении джойстиков. Например, вы можете использовать события MouseButton1Down и MouseButton1Up для обработки нажатий на кнопки.
4. Привяжите скрипт к модели геймпада. Вы можете сделать это, перетащив скрипт в модель геймпада или использовать свойство Parent скрипта, чтобы указать на модель геймпада.
5. Установите геймпад в вашей игре. Вы можете разместить модель геймпада в игровом мире или использовать GUI для отображения геймпада на экране игрока.
Это лишь общий алгоритм, и вам может потребоваться настроить его под свои потребности и предпочтения.
В Roblox вы можете создать геймпад, также известный как контроллер, используя класс «UserInputService» и функцию «GetGamepadState». Ниже приведен общий обзор процесса:
Начните с открытия Roblox Studio и создания нового проекта или открытия существующего проекта.
На вкладке «Рабочая область» создайте новый объект «Скрипт» и откройте его для редактирования.
В скрипте импортируйте класс «UserInputService», добавив следующую строку в верхней части скрипта:
local UserInputService = game:GetService(«UserInputService»)
Далее создайте функцию, которая будет вызываться при использовании геймпада. Эта функция должна использовать функцию «GetGamepadState» для получения текущего состояния геймпада и выполнения любых действий, которые вы хотите, чтобы происходили при использовании геймпада.
Вот пример простой функции, которая выводит текущее состояние геймпада на консоль:
function onGamepadInput(gamepadState)
print(gamepadState)
end
Чтобы подключить функцию к геймпаду, используйте событие «InputBegan» класса «UserInputService». Добавьте следующую строку в скрипт, чтобы связать функцию с событием:
UserInputService.GamepadInputBegan:Connect(onGamepadInput)
Сохраните сценарий и протестируйте его, используя геймпад в игре. Функция должна вызываться всякий раз, когда используется геймпад, а текущее состояние геймпада должно выводиться на консоль.
Обратите внимание, что конкретные действия, которые вы можете выполнять с помощью геймпада, зависят от модели геймпада и возможностей геймпада в Roblox. Вам может понадобиться обратиться к документации по классу «UserInputService» и функции «GetGamepadState», чтобы узнать больше о доступных входах геймпада и о том, как использовать их в вашей игре.
Напишите, почему вы считаете данный ответ недопустимым: