Авторизация
Забыли пароль? Введите ваш е-мейл адрес. Вы получите письмо на почту со ссылкой для восстановления пароля.
После регистрации вы можете задавать вопросы и отвечать на них, зарабатывая деньги. Ознакомьтесь с правилами.
Вы должны войти или зарегистрироваться, чтобы добавить ответ и заработать деньги.
Для того чтобы при возрождении камера не возвращалась на фонтан, вам понадобится изменить настройки камеры в вашей игре или программе. Вот несколько способов, которые можно попробовать:
1. Установите новую позицию камеры при возрождении игрока. Вместо того, чтобы установить камеру на фонтан, установите ее на новую позицию, которая будет удобной для игрока. Например, вы можете установить камеру над игроком или вокруг него.
2. Измените логику камеры. Если у вас есть скрипт или класс, отвечающий за поведение камеры, вы можете изменить его, чтобы камера не возвращалась на фонтан при возрождении. Например, вы можете добавить условие, которое будет проверять, где был игрок возрожден, и устанавливать камеру в соответствующем месте.
3. Используйте сохраненные данные. Если у вас есть система сохранения данных, вы можете сохранить позицию камеры перед возрождением игрока и восстановить ее после возрождения. Таким образом, камера будет оставаться на том же месте, где она была до возрождения.
4. Измените механику возрождения. Вместо того, чтобы возрождаться на фонтане, вы можете реализовать возрождение игрока в других точках карты. Например, вы можете создать специальные точки возрождения или разрешить игроку выбирать место возрождения самостоятельно.
В зависимости от того, какая игра или программа вы используете, конкретные шаги могут отличаться. Однако, эти общие идеи могут помочь вам начать решать проблему с возвращением камеры на фонтан при возрождении.
Напишите, почему вы считаете данный ответ недопустимым: