Авторизация
Забыли пароль? Введите ваш е-мейл адрес. Вы получите письмо на почту со ссылкой для восстановления пароля.
После регистрации вы можете задавать вопросы и отвечать на них, зарабатывая деньги. Ознакомьтесь с правилами.
Вы должны войти или зарегистрироваться, чтобы добавить ответ и заработать деньги.
Смотри друг, есть 1 вариант. То есть Босса надо делать деталями и отключить на них Колизию то есть при касании Куба он не умерал. Это надо с помощью триггеров. Но когда босс атакует надо делать его атаку с колизией. Типо так: (да взял у Mulpana)
Создание большого босса в Geometry Dash может быть достаточно сложным процессом, но вот несколько шагов, которые могут помочь вам начать:
1. Откройте редактор уровней в Geometry Dash.
2. Создайте новый уровень или откройте существующий, в котором вы хотите добавить босса.
3. Разместите блоки и препятствия, чтобы создать арену для битвы с боссом. Убедитесь, что арена достаточно большая для движения босса и игрока.
4. Добавьте объекты, которые будут служить боссу. Это могут быть большие блоки, спайки или другие элементы, которые вы хотите использовать в качестве частей босса.
5. Настройте движение босса. Вы можете использовать различные механики, такие как движение влево и вправо, прыжки, стрельба и т.д. Используйте функции редактора уровней, чтобы настроить эти движения.
6. Добавьте атаки босса. Вы можете сделать его способным выпускать снаряды, создавать ловушки или использовать другие специальные атаки.
7. Настройте здоровье босса. Вы можете добавить полоску здоровья, чтобы игрок мог видеть, сколько урона он наносит боссу.
8. Протестируйте уровень, чтобы убедиться, что босс функционирует правильно и сложность соответствует вашим намерениям.
9. Если требуется, внесите корректировки и доработайте уровень, чтобы улучшить игровой процесс и уровень сложности.
Помните, что создание большого босса может потребовать некоторого времени и творческого подхода. Экспериментируйте с различными механиками и идеями, чтобы создать уровень, который будет интересным и вызовет у игрока эмоции.
1. Нужно определится с боссом(робот, дракон, или просто стреляющее нечто)
2. Понять как работают некоторые триггеры: мув(движение, перемещение объектов)
Шейк (тряска экрана, доставит реалистичности при атаках)
Это самый самый самый минимум, а лучше посмотреть на Ютубе гайды про триггеры(их тьма тьмущая, выбирай не хочу)
И конечно же дизайн. Без него любой босс и босс-файт будут не зрелищными и эффектными. Надо поэкспериментировать с блоками дизайна, со светом и фоном.
Если все сделать в одной теметике и одной цветовой гамме, то получится хотя бы простой, красивый и атмосферный босс-файт.
Напишите, почему вы считаете данный ответ недопустимым: