Авторизация
Забыли пароль? Введите ваш е-мейл адрес. Вы получите письмо на почту со ссылкой для восстановления пароля.
После регистрации вы можете задавать вопросы и отвечать на них, зарабатывая деньги. Ознакомьтесь с правилами.
Вы должны войти или зарегистрироваться, чтобы добавить ответ и заработать деньги.
Садитесь на квадроцикл и отчаливайте в Ammu-Nation. Рон отправится на аэродром Lost MC. По радио Тревор беседует Рону, собственно что он не абсолютно приобретает орудие, но ему необходим снайпер с неплохим прицелом. Протеките в лавка, и Тревор оговаривает все с торговцем. Приобритите снайпера, а еще продвинутый прицел и глушитель. Вернитесь на улицу и возьмите квадроцикл. Протеките к Рону. Тревор звонит ему и беседует Рону повстречаться у водонапорной башни к северу от аэродрома. Рон беседует, собственно что байкеры есть везде, а Тревор беседует ему, собственно что 2 самолета приземляются во время стрельбы. Они намереваются ввязаться.
Когда дойдете до водонапорной башни, заберитесь на самую вершину. Им надо станет подождать, пока же все затихнет на полосе, но что периодом Рон имеет возможность спланировать, как он заложит взрывчатку в топливный бак.
Командные клюшки Seal
Чуток позднее в ночное время Тревор постановляет, собственно что пора претворить их проект в жизнь. Рон подъезжает к домам, пока же для вас сообщают, как воспользоваться снайперской винтовкой. Когда Рон выходит из собственного квадроцикла, он беседует для вас приблизить его. Попадите в фон зрения seizure-boy, и он начнет ехать к топливным бакам.
1-ый недруг обнаружен у подножия диспетчерской башни справа от Рона. Убери его. Вслед за тем Рон произнесет, собственно что он слышит движок, когда фура въезжает сквозь полосу. Дабы утаить свое 1-ое смертоубийство, выстрелите 2-мя нижними лампочками на диспетчерской вышке. Погодите, пока же фура остановится возле Рона, и выньте водителя впоследствии такого, как он выйдет и захочет вызвать первую жертву.
Грядущий враг появляется с верхушки башни. Уничтожьте его, и на земле будет замечен ещё раз, например собственно что уничтожьте и его. 2 враг выйдет из диспетчерской. Выстрелите в него, и Рон произнесет для вас взглянуть на него ещё раз, например как он испуган. Устрой так, и он начнет ехать. Враг станет истечь из строения на право например арестовать его, не попав в большущий резервуар пропана за ним. 2 недруг выйдет, например собственно что уничтожьте его, и Рон приступит к аппарату взрывчатки.
Расы: Улица
После завершения незнакомца / урод миссии сменной работы из Хао уличных гонок становятся доступным для Франклина. Первый расположен в Южном LS. Завершите каждую гонку, чтобы открыть следующую. Все засчитываются для 100% завершения с бронзовой медалью или выше.Доступны следующие расы. Статистика по каждому из них указана. Обратите внимание на вступительные взносы. Первое место приносит 3/4 банка (всего шесть гонщиков), второе место получает 1/6 суммы банка, а третье место получает оставшуюся 1/12 суммы банка. Вам необходимо приехать на собственном автомобиле, поэтому подготовьтесь заранее.
Южный Лос Сантос
То же, что и миссия незнакомца. Прокатитесь по одним из самых сложных районов Лос-Сантоса. Гонка начинается в Чемберлен-Хиллз, а затем переходит в Дэвис и Ранчо. Затем он направляется к Ла-Меса и снова поворачивает к Дэвису, затем к Строберри.
Взнос: 100 долларов.
Выигрыши: 450, 100, 50 долларов.
Круги: 2.
Городская трасса
Этот тур по богатым районам Лос-Сантоса начинается в Вайнвуде. Затем он ненадолго петляет через холмы наверху, прежде чем совершить выстрел по пляжу из Дель Перро в Веспуччи. Затем маршрут снова пересекает Рокфорд-Хиллз и касается восточной окраины самых дорогих домов, прежде чем закончиться.
Стартовый взнос: 500 долларов США.
Выигрыши: 2250 долларов США, 500 долларов США, 250 долларов США.
Круги: 1.
Аэропорт
Начиная с одноименной гонки, маршрут ведет на материк, проходя мимо Maze Bank Arena, а затем совершает короткую экскурсию по Дэвису в Южном Лос-Анджелесе. Пройдя еще раз мимо арены, она возвращается в аэропорт.
Стартовый взнос: 1000 долларов США.
Выигрыши: 4500 долларов США, 1000 долларов США, 500 долларов США.
Круги: 2.
Автострада
Приходите на фаллический пробег по олимпийской автостраде от восточного побережья до центра города и обратно. Прямые трассы приводят к быстрым поворотам и плавному вращению вокруг различных съездов и съездов с пересечением между ними.
Взнос: 1250 долларов
Выигрыши: 5625 долларов, 1250 долларов, 625 долларов Количество
кругов: 2
Каналы Веспуччи
Эта гонка прыгает по каналам Веспуччи на двухколесных транспортных средствах, затем прыгает через торговый центр в Дель-Перро и снова спускается по пляжам. Примечание: спортивный мотоцикл — очень хорошая идея для этой гонки. Также имейте в виду, что если другие гонщики потерпят крушение, они вернутся к работе через секунду, тогда как вам нужно будет подождать, пока Франклин встанет и вернется на ваш байк (если другие гонщики не переедут его, пока он не умрет. ). Абсолютная чушь, но так оно и есть.
Стартовый взнос: 1500 долларов США.
Выигрыши: 6750 долларов США, 1500 долларов США, 750 долларов США.
Круги: 2.
Советы
Стандартный мускулистый или спортивный автомобиль, такой как Ruiner, должен быть достаточным для победы в гонках. Даже такси или Грейнджер могут выиграть, если вы хорошо водите машину.
Турбо-старт: не удерживайте акселератор до тех пор, пока не услышите «Вперед!» появляется текст.
Slipstream: оставайтесь позади другой машины в их белых линиях «потока», которые придадут вам скорость и позволят вам обойти, если необходимо.
При поворотах сбавьте скорость и постарайтесь никого и ничего не ударить. Другие гонщики также будут разбиваться и сталкиваться с препятствиями из-за пешеходного движения. Воспользуйтесь преимуществом сразу, но проверьте свой радар на предстоящие повороты.
Вы можете заставить некоторых других гонщиков врезаться в такие предметы, как столбы или другие транспортные средства, подойдя к ним и отойдя в сторону. Остальные гонщики постараются избежать столкновения с вами.
Обратите внимание, что вам не нужно проходить через центр маркера контрольной точки. Вам просто нужно подойти очень близко к внешнему краю, что означает, что вы можете немного срезать углы для некоторых из них.
Миссия «Гонки: триатлон»
После прохождения миссии триатлон « Папина маленькая девочка» станет доступен всем главным героям. Первый расположен к северу от аэропорта Лос-Сантос. Завершите каждую гонку, чтобы открыть следующую. Все засчитываются для 100% завершения с бронзовой медалью или выше.
Доступны следующие расы. Никаких наград за победу, кроме медалей за три лучшие места на финише, не предусмотрено. Гонки начинаются с заплыва, переходят к велосипедам на суше, а затем вы должны пробежать последний отрезок.
Триатлон на пляже Веспуччи
Начиная с южного побережья Веспуччи, плывите к северному побережью и возьмите велосипед. Поднимитесь по пляжу и по окрестностям, прежде чем быстро добежать до финиша.
Морской триатлон Аламо
Окунитесь в море Аламо перед тем, как промчаться на велосипеде по улицам Сэнди-Шорс с спринтом до финиша.
Койот, триатлон по пересеченной местности
Длинная гонка очень долгая. Начиная с Сэнди-Шорс, плывите к западной оконечности моря Аламо. Возьмите велосипед и приготовьтесь к поездке по холмам Вайнвуд и экскурсии по Лос-Сантосу. В отеле Richman бросьте свои колеса и постарайтесь подняться в гору к центру Kortz.
Советы
Для прохождения этих гонок используйте персонажа с хорошей выносливостью. Вам понадобится максимальная выносливость для третьей гонки. Также неплохо иметь большую емкость легких, что пригодится при использовании приведенных ниже советов по плаванию.
Поставьте игру на паузу, если нужно дать пальцам отдохнуть. Не нужно тебе об этом говорить.
Проверьте свой радар на предмет предстоящих контрольных точек и поворотов.
Плавание: ныряйте под водой, но не слишком далеко от поверхности. Вы обойдете толпу и на самом деле легко вырветесь вперед. Оставайтесь под водой как можно дольше, так как всплытие и повторное погружение могут вернуть выигранное время. Достигнув контрольно-пропускного пункта, сразу же поверните к следующему. Прямые линии сэкономят время.
Велосипеды: Наклонитесь вперед и по возможности срежьте углы. Обратите внимание на ограждения, знаки и т. Д. Вдоль улиц. Скорее всего, другие гонщики обгонят вас или приблизятся во время этой части гонки. Не беспокойтесь о них слишком сильно, так как вы сможете снова вырваться вперед в финальном забеге.
Бег: самая легкая часть гонки, во время которой можно срезать повороты.
Обратите внимание, что вам не нужно проходить через центр маркера контрольной точки. Вам просто нужно подойти очень близко к внешнему краю, что означает, что вы можете немного срезать углы для некоторых из них.
Миссия «Друзья воссоединились»
По следу
Тревор подходит к своему трейлеру, и напуганный Уэйд пытается уйти. Не сумев спрятаться, он говорит Тревору, что безуспешно пытается найти Майкла. После небольшой жесткой любви он показывает, что в Лос-Сантосе есть два Майкла Таунли, но они либо слишком стары, либо слишком молоды. Тем не менее, он нашел объявление о Майкле Де Санта, который соответствует профилю. Убедившись, что имя жены — Аманда, Тревор точно знает, что это правильный Майкл. Он сообщает Рону, что они с Уэйдом едут в Лос-Сантос. Рон отвечает за бизнес, пока их нет.
Возьмите автомобиль и отправляйтесь в парк трейлеров.. Нет времени на мороженое, так как им нужно позаботиться о некоторых делах в последнюю минуту, прежде чем навестить кузена Уэйда Флойда в Лос-Сантосе. Другая глава Lost MC прибыла в этот район и, вероятно, попытается отомстить за своих мертвецов. Тревор и Уэйд собираются «засвидетельствовать свое почтение» подарками. Когда вы подойдете к парку трейлеров, кат-сцена покажет, как Тревор подъезжает, и различные байкеры вокруг парка, включая одного, оплакивающего гробы.
Подарок, который дает все сразу
Вам говорят установить бомбы-липучки на трейлеры . Либо используйте пистолет с глушителем, чтобы убить байкеров, либо красться вокруг них. На вашем радаре отображается конус обзора для каждого байкера, поэтому избегайте их взгляда. Некоторые разговаривают друг с другом, а некоторых отвлекают другие. Бросьте бомбы-липучки в любую часть предназначенных для этого трейлеров. Нет установленного порядка. Когда все пятеро будут посажены, вернитесь к машине. Взрывайте бомбы и наблюдайте за разрушением. Садитесь в машину с Уэйдом и уезжайте в Лос-Сантос.
Удар из города в город Смога
Во время поездки Уэйд говорит, что Тревор, должно быть, зол на Майкла, но Тревор говорит, что он зол на федералов за то, что они «убили» его. Он не совсем уверен, жив ли Майкл, но кто еще мог бы использовать те же цитаты и иметь ту же семью? Детский ум Уэйда действует Тревору на нервы, и он заканчивает тем, что рассказывает Уэйду историю о «Трише». Он вырос недалеко от канадской границы и был хорош во многих вещах, за исключением того, что он не знал, что делать со своей жизнью. Некоторое время он играл в хоккей, пока его тренер не попал ему в задницу.
Когда пара впервые смотрит на город, Уэйд приходит в восторг, поскольку видел его только на праздничных открытках. Подъезжайте к маркеру и выйдите из машины. Идите к маркеру, и игра возьмет верх. Тревор замечает, что именно здесь мертвые люди оживают, глядя на красивый горизонт впереди. Прошло почти десять лет с тех пор, как Тревор видел своего лучшего друга. Он оба расстроен, но рад.
Вернитесь в машину и поезжайте к квартире двоюродного брата Уэйда на Веспуччи-Бич. Продолжая рассказ, Триша решила, что хочет летать на самолетах для ВВС, но была остановлена злой ведьмой, которая сочла его нестабильным. Когда он достиг дна, под мостом он встретил толстого тролля по имени «Мишель». Тролль грабил людей, когда они проходили, а иногда грабил магазины в городе. Тролль убедил Тришу ограбить людей и обнаружил, что у него это хорошо получается. Жизнь была прекрасна, пока тролль не встретил другого тролля в стриптиз-клубе. Мишель купила себе силиконовые сиськи, чтобы заработать больше денег на шесте и за ее пределами.
Не котелок
Втяните в маркер под зданием. Уэйд подбегает, чтобы найти нужную дверь. Следуйте за Уэйдом вверх по лестнице и подойдите к двери. Флойд пытается избежать своего кузена, но Тревор выламывает дверь. Он устраивается как дома и начинает выкрикивать приказы Флойду, которому не нравятся две метхоловы, оставшиеся в квартире его девушки, пока она уезжает на деловую встречу. Тревор хочет выпить, но в доме нет выпивки. Флойд и Уэйд приказывают достать немного.
Квартира Флойда теперь является убежищем для Тревора в Лос-Сантосе. Все три символа теперь доступны для переключения. Рон сообщает вам, что в аэропорту Лос-Сантоса есть летная школа.
Советы
Нет цели по времени миссии, поэтому не торопитесь, пробираясь по парку.
Бомбы-липучки можно размещать на любой части целевого трейлера. Если вы бросаете с большого расстояния, убедитесь, что вы попадаете правильно.
Используйте пистолет с глушителем, чтобы убивать байкеров, которые находятся вне поля зрения других, чтобы не насторожить весь парк. Цельтесь в их головы.
Если вы предупредите весь парк, используйте укрытие.
Цели
Выстрелы в голову — Убейте 5 врагов выстрелом в голову.
Таинственный подарок — уничтожьте трейлеры незамеченными.
Без опознавательных знаков — Завершено с минимальным повреждением здоровья и брони
Идеальный подарок — уничтожьте сразу все трейлеры.
Миссия «Глубоко внутри»
Франклин звонит Молли возле киностудии Вайнвуд (принадлежащей Соломону Ричардсу). Она говорит ему перелезть на стену и найти нужную им машину. Только избранные участники могут находиться рядом с машиной, поэтому Франклин может либо переодеться из гардероба, либо попробовать что-нибудь еще. Он должен перезвонить Молли, когда он окажется в свободном месте с машиной.
Запрыгните в студию и найдите актера . Он накричит на ассистентку за салатом, прежде чем отправить ее. Обратите внимание, что у ворот транспортного средства слева есть охранник, так что не попадитесь ему в поле зрения. Подкрадитесь и убейте актера незаметно, чтобы не допустить оповещения службы безопасности. Франклин затащит его в трейлер и выйдет в костюме. Садись в машинурасположен за углом на съемочной площадке. Режиссер задается вопросом, где находится Брэндон, когда вы подходите, и спрашивает, действительно ли вы каскадер. Как только вы схватите машину, ваше прикрытие разорвется. Съезжайте со стоянки и добирайтесь до гаража.
Актриса огорчается, когда становится более очевидным, что Франклин не Брэндон. Она будет хвататься за руль, чтобы беспорядочно управлять автомобилем, так как охрана преследует вас на двух машинах. Франклин и актриса обсуждают ценность машины и ее талант во время поездки. Чтобы избавиться от безопасности, Франклин находит кнопку с надписью «шипы». Используйте его и смотрите, как каждую преследующую машину выгоняют по одной. Актриса настаивает на том, чтобы ее вернули в студию, но Франклин замечает некий красный выключатель. Нажмите на переключатель и посмотрите, как актрису выбросят с крыши.
Теперь, когда все в порядке, Франклин звонит Молли. Она говорит ему отвезти машину в Hayes Auto. Мистер Уэстон тренируется в марафоне, но может встретиться там с Франклином. Они планируют переоборудовать ружья под боевые патроны, и Франклин подтверждает, что шипы и эжекторное сиденье нуждаются в замене. Наконец Молли упоминает, что в гараже была замечена подозрительная фигура, и просит Франклина не спускать глаз. Припаркуйте машину в гараже, где ждет Уэстон.
Франклин говорит, что работа прошла довольно гладко. Уэстон сообщает, что он является крупным держателем акций студии, поэтому технически ничего незаконно украдено не было. Ламар входит в гараж, давая понять о своей любви к машине. Франклин задается вопросом, что он здесь делает, но Ламар говорит, что получил местоположение Франклина по GPS от фанатика скорости Тревора. Уэстон знакомится с новым приятелем и предлагает ему также работу. Франклин предпочел бы получить свои деньги и позволить Ламару сделать все остальное, но Уэстон видит партнерство между ними. Франклин уходит, оставляя Вестона и Ламара обсуждать мировой бизнес.
Советы
У вас нет цели по времени, поэтому вы можете потратить столько времени, сколько нужно для других целей.
У вас не должно возникнуть особых проблем с тем, чтобы убить актера и украсть машину. Подождите, пока помощник уйдет, и подкрадитесь к актеру, чтобы не предупредить охрану.
Самый быстрый способ избавиться от преследующих вас машин службы безопасности — это использовать пистолет или сбросить взрывчатку. Шипы будут доступны не сразу. Как только они умрут, можно переходить к сиденью катапульты.
Катапультируй актрису как можно скорее, чтобы избежать неприятностей. Она будет хвататься за руль примерно каждые 5 секунд.
Достижение «максимальной» скорости не должно быть проблемой. В основном ездите кругами возле студии или на западном конце Downtown LS, пока не потеряете обе машины безопасности и не выбросите актрису. Затем неситесь по широкой улице к гаражу. Если у вас все еще есть проблемы с дорожным движением, попробуйте выехать на автостраду.
Если у вас возникли проблемы с целью повреждения машины, выйдите из студии и выйдите из машины. Актриса побежит, и вы можете убивать охранников, как хотите. Затем легко вернитесь в гараж. Очевидно, что это не будет соответствовать целям катапультного сиденья и скорости (опять же, автострада — хороший вариант).
Цели
Ни царапины — доставьте JB 700 с минимальными повреждениями. (Вы можете поразить довольно много вещей).
Самая быстрая скорость — достигните максимальной скорости на JB 700.
Скрытная переработка — вырубите актера скрытой атакой.
Преждевременный выталкиватель — используйте сиденье выталкивателя в течение 10 секунд.
Второй удар — наезжайте на актера (рядом с трейлером) во время побега на JB 700.
Миссия «HEIST: партитура Paleto»
Управляя Майклом, садитесь в машину с Тревором и поезжайте в Палето-Бэй. Майкл звонит Лестеру по поводу банка в работе с палками, о котором он упоминал до Ограбления Драгоценностей. Лестер соглашается сесть на автобус до Палето-Бэй, чтобы встретить его. Майкл и Тревор обсуждают денежные операции в округе Блейн — то, с чем Тревор очень хорошо знаком. Тревор говорит, что полиция вымогает деньги у наркоферм и публичных домов, а затем прячет их в сейфы в банке. Кроме того, есть постоянные клиенты. Затем разговор переходит к образу жизни Тревора, и Майкл указывает, что Тревор на самом деле хипстер. Это не слишком хорошо. Подъехав к маркеру, им нужно дождаться Лестера.
Подведение итогов работы
Проходит некоторое время, и мы обнаруживаем, что Тревор кидает камешки в Майкла. Автобус подъезжает к остановке, и Лестер приветствует его. Трое садятся в машину. Ехать в банк . Лестер хочет взглянуть спереди. Он говорит, что будильник должен быть устаревшим, чтобы у него было достаточно времени для побега. Когда вы подтягиваетесь, смотрите вперед. Не на что смотреть, поэтому Лестер хочет увидеть спину. Объезжайте до стоянки по соседству . Майклу нравится это место, но Лестера беспокоит более новая сигнализация, которую они находят за спиной. Тревор не хочет искать другое место, поэтому Лестер решает включить будильник и отсчитать время отклика.
Майкл выходит из машины, и вам говорят включить сигнализацию . Сделай это и вернись в машину. Двигайтесь к заправке напротив банка, пока Лестер наблюдает за полицейским сканером. Радиотрафик отправляет четыре устройства в мгновение ока, а остальные находятся в режиме ожидания. Больше, чем ожидалось, и не очень хорошо для их побега. Тревор поднимает свою точку зрения о хранящихся там грязных деньгах копа. Менты на месте происшествия подтверждают ложную тревогу, но выехали намеренно. Они хотят, чтобы на шоссе установили контрольно-пропускные пункты.
Тревор выходит, потому что не хочет, чтобы Лестер его тормозил. Он угоняет мотоцикл рядом с машиной. Майкл говорит, что они с Лестером все еще быстрее. ПЕРЕКЛЮЧИТЕ к Тревору, если хотите. Что бы вы ни выбрали, возвращайтесь в офис Тревора. Майкл и Лестер обсуждают некоторые моменты этой партитуры и почему Майкл и Тревор должны это делать в первую очередь. Лестер говорит, что офицеры здесь не так хорошо обучены, как LSPD, для хорошо вооруженных подозреваемых, идущих прямо за ними, так что есть немного надежды. Когда вы приедете, комментарии будут сделаны как победителем, так и проигравшим.
Решения, решения
Наверху Лестер устанавливает свою доску для планирования, пока Тревор подогревает остатки еды для Майкла, который не находит ничего аппетитного в холодильнике Тревора. Больше для Тревора. Лестер зовет Майкла, когда тот готов. Время реакции слишком быстрое, чтобы они могли сбежать, поэтому им придется сразиться с полицейскими. Рядом с метолабораторией Тревора регулярно проходят военные грузы с необходимым оборудованием. Подробности Лестер расскажет позже. Положительным моментом этого места является то, что берег находится у воды. Франклин будет ждать их побега на лодке. У этого ограбления нет другого выбора. Вы можете выбрать только стрелка. Возможны следующие варианты:
Решай, и Лестер говорит, что соберет оборудование. Майкл позвонит Франклину, а Тревор сделает то, что он делает. Тревор предлагает свой дом Лестеру, но вместо этого он найдет комнату в мотеле. Майкл забирает Лестера домой, оставляя Тревора блевать тем, что он только что съел. Вскоре после этой миссии Лестер отправит сообщение Майклу и Тревору, информируя их о военных конвоях. На вашей карте появится значок настройки ограбления. Тревору также позвонит Франклин и сообщил, что братья О’Нил искали его в Лос-Сантосе. Он следит за ними, чтобы увидеть, куда они идут. Это открывает миссию Хищник, которую вам нужно выполнить, прежде чем переходить к баллу Paleto.
Советы
В этой миссии нет ничего особенного. Выбирайтесь в Палето и водите Лестера по мере необходимости.
Рекомендуемый путь обратно в офис приведет вас через горы. Вам действительно нужно выбрать этот маршрут, иначе вы наткнетесь на полицейский контрольно-пропускной пункт и провалите миссию в любом направлении по шоссе. Вы не можете ехать по железнодорожным путям, идущим на восток (полиция видит вас), но вы можете пойти на запад ( фиолетовый маршрут вверху ), и они доставят вас прямо в лабораторию по метамфетамину. Просто следите за поездами. Какой бы персонаж вы ни выбрали во время гонки, он, скорее всего, победит.
Идеальный боевик — Шеф-повар (или Пакки, если есть). Дэрил и Норм будут прижаты полицейской машиной на полпути к побегу. Густово подойдет так же хорошо, как и Шеф, но для большего кроя. Паки также подойдет для той же стрижки.
Миссия «Правовая проблема»
Найти Молли. Уэстон позвонит и скажет Майклу подумать. У Молли есть полицейский эскорт в личный ангар Уэстона, и на него также работает служба безопасности в аэропорту. Молли все равно не отдаст ему это. Майкл отказывается останавливаться. Путь, который вам показан, ведёт вас вокруг арены Maze Bank и спускается к проселочной дороге в аэропорт. Когда вы приблизитесь к маркеру, вам будет сказано преследовать Молли . Когда она входит в зону аэропорта, за ней встаёт полиция, а над ней следует новостной репортер. Полиция пытается ее успокоить, но она продолжает беспорядочно ехать по аэропорту. Когда вы приближаетесь к эскорту, вам даётся 2-звездочный уровень розыска, который превращается в 3 звёзды после прохождения через ворота безопасности аэропорта. Теперь вы также можете посмотреть камеру для новостных чопперов, которая продемонстрирует волнение на Weazel News.
Жить, чтобы умереть
Молли проезжает мимо ангара Вестона налево и продолжает движение направо на оживленную гудронированную полосу. Она сталкивается с бензовозом, который врезается и взрывается, унося с собой полицейскую машину. Обойдите налево и продолжайте преследовать Молли. Она едет к взлетно-посадочной полосе, но затем поворачивает направо к большому самолёту, выезжающему из ворот. Камера приближается, когда реактивными двигателями сносит ещё одну полицейскую машину. Молли идёт под терминалом, пока рабочие уворачиваются от нее. Она проезжает мимо активной зоны тренировок пожарных и выезжает на западную взлетно-посадочную полосу. Другой большой самолёт приземляется перед всеми и отбрасывает назад еще две полицейские машины. Молли выходит на южную взлетно-посадочную полосу и встречает еще один большой самолет. Она уворачивается, но полицейскую машину сбивает двигатель. Молли возвращается к ангару Вестона.
Кат-сцена показывает, как Молли выходит и кричит оставшимся офицерам, что Майкл собирается убить ее. Она бежит внутрь с фильмом, так что продолжайте гоняться за ней. Оказавшись внутри ангара, она бежит к большому самолету, когда рабочий говорит ей остановиться. Молли бежит перед работающим реактивным двигателем и втягивается в него. Кровь брызжет, когда двигатель разрушается. Бегите и возьмите катушку с фильмом. Теперь внимание полицейских будет обращено на вас, так что убирайтесь оттуда и потеряйте внимание. Либо возьмите Шамал перед собой, либо вернитесь к своей машине. Охранник выйдет из маленького самолета, чтобы убить его и уйти. Когда вы теряете полицейских, Майкл звонит Ричардсу, чтобы рассказать ему о кончине Молли, но фильм безопасен. Ричардс сообщает Майклу, что в наши дни все в цифровом формате и повсюду есть резервные копии. Катушка — это макет, и в фильме фактически завершены финальные правки. Хорошо знать. Ричардс говорит, что у них будет премьера фильма, и семья Майкла приглашена.
Советы
Какой автомобиль использовать для погони — решать вам.
Нет цели повреждения транспортного средства, так что не беспокойтесь об этом. Хотя, если ваш автомобиль поврежден слишком сильно, вы не сможете угнаться за погоней и провалите миссию.
Вы можете сэкономить немного времени, срезав углы в аэропорту. Игра заставит Молли ускориться, чтобы опередить вас. Однако вы не можете подойти к вешалке раньше, чем положено.
Достижение «максимальной» скорости не должно быть проблемой.
Что касается цели новостного вертолета, подождите, пока перед вами не появится прямой участок (например, взлетно-посадочная полоса), а затем смотрите в камеру как можно дольше. Не забудьте вернуться к своей машине, так как она не всегда находится в поле зрения вертолета.
Игра может сильно утомлять при попытке проиграть полицию. Похоже, что игра требует, чтобы вы были в розыске в течение определенного времени. Если у вас проблемы с магическим зрением, это может быть проблема с вертолетами. Используйте Shamal в ангаре и взлетайте. Улетайте как можно быстрее. Как только вы скроетесь из поля зрения, проверьте свой радар на наличие полицейского вертолета. Когда он исчезнет, начните летать по кругу. В конце концов перед вами появится еще один вертолет, и, надеюсь, вы улетите от его конуса обзора. Продолжайте летать и делайте то же самое, если нужно, пока ваш уровень розыска не исчезнет.
Миссия «Pack Man»
Если вы начнёте эту миссию как Тревор, войдите в маркер, и Ламар позвонит вам. Он говорит, что у него есть последняя машина для Девина Уэстона и он встречается с Франклином, поэтому Тревор возьмет грузовик, чтобы отвезти машины в Палето-Бэй. Затем вы будете перключены на Франклина. Если вы начнете миссию с Франклином, Ламар позвонит ему и скажет, что у него последняя машина, поэтому они должны встретиться. В любом случае, пока Франклин, идите, встретите Ламара и заберите машину . Садись и отвези машину в гараж. Ламар говорит, что получить эту машину было легко и гладко. Не беда, вообще. Франклин не верит, что Ламар действительно входил и выходил незаметно.
Когда вы приедете в гараж, выровняйте машину с прицепом и подъезжайте к ней. Тревор готов к работе, и все трое садятся в грузовик. Переключившись на Тревора, отвезите грузовик к месту высадки возле Палето-Бэй. Обозначенный маршрут проведет вас через город к Западному шоссе. Ламар устраивается рядом с известным по слухам каннибалом, и Франклин решает вздремнуть перед предстоящим 4-часовым путешествием. Ламар спрашивает Тревора о Майкле, и Тревор в конце концов признает, что лжец Майкл мог быть мертв. Не подтверждено. Франклин, вероятно, не знает о статусе Майкла. Тревор тоже немного рассказывает о Брэде и о том, как Майкл его убил. Дискуссия переходит к жизни дальнобойщиков, прежде чем Ламар заставляет Тревора рассказать о Майкле и о том, как они познакомились.
Тревор говорит, что он управлял небольшой грузовой авиаперевозкой в Северном Янктоне, когда ему было около 20 лет. Ему поручили переправить через границу горячий груз для друга друга. Деньги были хорошими, поэтому он согласился. Его должен был встретить одинокий человек, но за толстым грузовым бегуном — примерно возраста Тревора — гнался старик. Тревор выстрелил старику в глаз из ракетницы. Во время полета тело пришлось сбросить в озеро. Тревор спрашивает Ламара о нем и Франклине. Ламар, который все еще думает, что Тревор и Майкл, возможно, геи, продолжает историю, в которой они оба занимались сексом с девушкой и случайно соприкоснулись своими пенисами. Тревор думает, что это странный способ встретиться, но Ламар поправляет свою историю, говоря, что на самом деле с ним был Джей Би, который в настоящее время является тупицей (см. Миссии Тони с незнакомцем). Ламар и Франклин познакомились в старшей школе. Они жили на улицах, но Франклин всегда стремился к большему.
Вернуться к шпионским гаджетам
В трех милях от обрыва вы получите 2-звездочный уровень розыска. Франклин просыпается и решает использовать JB700, чтобы избавиться от копов, преследующих их. Держите грузовик ровно, чтобы Франклин перелезал через трейлер, чтобы забрать шпионскую машину. Конечно, это происходит на извилистой части дороги, поэтому следите за резкими поворотами и другими транспортными средствами. Копы объявят, что они знают, что автомобили украдены, и отслеживают их с тех пор, как машину забрали. В конце концов, кража Ламара оказалась не такой уж и легкой.
Когда Франклин доберется до машины, ПЕРЕКЛЮЧИТЕСЬ к нему. Пандус прицепа опускается, и Франклин пятится на дорогу. Нажмите на газ и избавьтесь от преследователей, чтобы защитить грузовик. У машины теперь есть направленные вперед орудия и шипы. Избавьтесь от всех до того, как дойдете до места высадки. Когда вы чисты, Франклин звонит Молли. Она знала, что страховая компания киностудии оказывает давление на полицию, чтобы найти их после того, как забрала шпионскую машину. Она и ее команда ждут на остановке для грузовиков. Следуйте за грузовиком туда. Когда грузовик будет благополучно припаркован, идите к Молли.
Молли сообщает Франклину, что мистер Уэстон не хочет, чтобы его видели с ними из-за драмы. Франклин хочет знать, где деньги. Молли высоко отзывается об инвестиционных способностях Уэстона, но Франклина это не волнует, и он сообщает ей, что Уэстон не влюбится в нее. Он хочет знать, где его деньги. Молли говорит, что их деньги будут вкладываться и периодически выделяться, чтобы избежать внимания. Франклин думает, что их ограбили. Молли называет его незрелым и уезжает с грузовиком.
После этой миссии Франклин звонит Лестеру, чтобы узнать, где находится Майкл, поскольку Уэстон является его контактом. Лестер смотрит на свой телефон и кредитные карты, но не видит никакой активности. Последний раз о Майкле было известно, что он летел в Северный Янктон. У него могут быть проблемы, поэтому Франклину следует поговорить с Тревором, поскольку он, скорее всего, был с Майклом. Лестер на самом деле позвонит Тревору и объяснит, что Франклин должен его увидеть, так как контакт удерживает платеж, а Майкла невозможно найти. Тревор говорит, что ничего не знает о Майкле, но проблема с оплатой принадлежит ему тоже, поскольку он забрал половину машин.
Советы
Начиная с Франклина, вы можете сэкономить время, так как место встречи находится за углом от маркера миссии.
Чтобы сэкономить кучу времени, идите по средней трассе от Downtown LS (отмечена фиолетовым выше).
Шипы — лучшая защита автомобиля. Используйте оружие для любых полицейских машин, которые вас окружают. Когда вы используете оружие, будьте готовы к тому, что полицейские машины повернут перед вами.
Напишите, почему вы считаете данный ответ недопустимым: