Авторизация
Забыли пароль? Введите ваш е-мейл адрес. Вы получите письмо на почту со ссылкой для восстановления пароля.
После регистрации вы можете задавать вопросы и отвечать на них, зарабатывая деньги. Ознакомьтесь с правилами.
Вы должны войти или зарегистрироваться, чтобы добавить ответ и заработать деньги.
Чтобы поставить текстуру на объект в Blender, выполните следующие шаги:
1. Выберите объект, на который вы хотите добавить текстуру, в окне 3D Viewport.
2. Перейдите в режим редактирования, нажав клавишу Tab.
3. Выберите все вершины объекта, нажав клавишу A.
4. Нажмите клавишу U, чтобы открыть меню развертки UV.
5. Выберите один из методов развертки UV, например, «Smart UV Project» или «Unwrap».
6. Перейдите в режим редактирования текстур, нажав на вкладку «Texture Paint» в верхней части окна 3D Viewport.
7. В панели «Texture Paint» настройте параметры текстуры, такие как ее размер, формат и цвет.
8. Нажмите на кнопку «New» в разделе «Image» и создайте новую текстуру.
9. Откройте изображение, которое вы хотите использовать в качестве текстуры, нажав на кнопку «Open» в разделе «Image».
10. Нажмите на кнопку «Paint» и начните рисовать на развертке UV объекта с помощью инструментов рисования.
11. После завершения рисования сохраните текстуру, нажав на кнопку «Save» в разделе «Image».
Теперь текстура должна быть применена к выбранному объекту в Blender.
Напишите, почему вы считаете данный ответ недопустимым: