Авторизация
Забыли пароль? Введите ваш е-мейл адрес. Вы получите письмо на почту со ссылкой для восстановления пароля.
После регистрации вы можете задавать вопросы и отвечать на них, зарабатывая деньги. Ознакомьтесь с правилами.
Вы должны войти или зарегистрироваться, чтобы добавить ответ и заработать деньги.
По сути — никак. Конечно, есть гарантия выпадения в 5 или 10 процентов персонажа или оружия определенного уровня, но, если важно сохранить нервы, лучше на этот счет не забивать себе мозги.
Почему? Да потому. Например, в стандартной крутке у тебя есть гарантия, что каждый девятый раз тебе выпадет что-то уровня 4 звезды. Затык в том, что с одинаковой вероятностью это могут быть все разные персонажи и оружие уровня в 4 звезды. Суть в том, что с одинаковой долей вероятности тебе может выпасть Сахароза, Розария или Ноэль, а может выпасть Эмбер, Син Цю или ненужное(?) оружие на восстановление эенергии или мастерство стихии. А когда ты сделаешь 80-90 круток, есть гарантия выпадения персонажа или оружия в 5 звезд. Но затык тот же. Тебе может выпасть Дилюк, Мона или та(тот?), по ком у тебя текут слюни, а может с той же вероятностью трижды подряд выпасть за 300 круток оружие на ненужное(?) тебе восстановление энергии. В ивентовом баннере идет смещение в стороноу ивентовых персонажей, но суть не меняется.
Я хотел Эолу 5 звезд, а получил Джинн. В том же баннере была повышенная вероятность получить 4 звезды Янь Фэй, а я получил Розарию (которую не хотел, но хотел). А мог получить Лизу, Ноэль, Кэйю или другой десяток левых персов, либо одно из десятка левого оружия, которые мне не уперлись.
В общем, суть в том, что смещение вероятностей существует, но квантовая физика ставит всех на колени. Имей то, что имеешь, играй тем, что есть.
Напишите, почему вы считаете данный ответ недопустимым: