Авторизация
Забыли пароль? Введите ваш е-мейл адрес. Вы получите письмо на почту со ссылкой для восстановления пароля.
После регистрации вы можете задавать вопросы и отвечать на них, зарабатывая деньги. Ознакомьтесь с правилами.
Вы должны войти или зарегистрироваться, чтобы добавить ответ и заработать деньги.
Для отзеркаливания объекта в Blender есть несколько способов. Один из них — использование модификатора Mirror. Для этого выберите объект, затем перейдите во вкладку «Modifiers» (Модификаторы) в свойствах объекта. Нажмите кнопку «Add Modifier» (Добавить модификатор) и выберите модификатор «Mirror» (Зеркало). После этого объект будет автоматически отзеркален относительно выбранной оси.
Еще один способ — использование инструмента «Mirror» (Зеркало) в режиме редактирования. Выберите объект и перейдите в режим редактирования, нажав клавишу Tab. Затем выберите нужные вершины, грани или ребра, которые вы хотите отзеркалить. Нажмите клавишу Shift+D, чтобы создать копию выбранных элементов, затем нажмите клавишу S и затем X, Y или Z, чтобы отзеркалить элементы по выбранной оси.
Оба этих способа позволяют отзеркалить объект в Blender и достигнуть желаемого результата. Выберите тот, который вам удобнее и наиболее подходит для вашей задачи.
Напишите, почему вы считаете данный ответ недопустимым: