Авторизация
Забыли пароль? Введите ваш е-мейл адрес. Вы получите письмо на почту со ссылкой для восстановления пароля.
После регистрации вы можете задавать вопросы и отвечать на них, зарабатывая деньги. Ознакомьтесь с правилами.
Вы должны войти или зарегистрироваться, чтобы добавить ответ и заработать деньги.
Dota 2 — популярная многопользовательская онлайн-игра на боевой арене, в которой две команды по пять игроков в каждой соревнуются за уничтожение Древнего сооружения другой команды, расположенного на базе противоположной команды. Карта Dota 2 разделена на три полосы, каждая из которых имеет свое название и предназначение.
Первая полоса — это верхняя полоса, которая также известна как оффлейн. Это линия, где вражеские крипы встречаются в первую очередь, и обычно это самая сложная линия для игры, потому что она находится дальше всего от базы игрока. Оффлейн обычно занимает оффлейнер команды, который отвечает за то, чтобы нарушить безопасную линию противника и получить как можно больше опыта и золота.
Вторая полоса — это средняя полоса, которая также известна как средняя полоса. Это линия, где встречаются мидеры двух команд, и обычно это самая стратегическая линия, потому что она предлагает больше всего возможностей для гангов и ротаций. Мидлейнер отвечает за защиту линии, преследование вражеского мидера и получение как можно большего количества опыта и золота.
Третья полоса — это нижняя полоса, которая также известна как безопасная полоса. Это линия, на которой крипы игрока встречаются в первую очередь, и обычно это самая простая линия для игры, потому что она находится ближе всего к базе игрока. Легкую линию обычно занимает керри команды, который отвечает за фарм как можно большего количества золота и опыта, чтобы стать основным дамагером команды в конце игры. В дополнение к этим трем дорожкам в Dota 2 также есть две дополнительные дорожки, называемые джунглями и рекой. Джунгли — это область, расположенная между дорожками, где появляются нейтральные крипы.
Игроки могут фармить этих нейтральных крипов, чтобы получать золото и опыт. Река — это водоем, протекающий через центр карты и дающий стратегические преимущества игрокам, контролирующим его, например, доступ к рунам, дающим различные баффы и преимущества. В заключение, в Dota 2 есть три именованных дорожки — оффлейн, мидлейн и безопасная дорожка — которые игроки должны стратегически перемещать, чтобы добиться победы в игре. Кроме того, джунгли и река предлагают игрокам дополнительные возможности для получения преимущества над противниками.
Напишите, почему вы считаете данный ответ недопустимым: