Авторизация
Забыли пароль? Введите ваш е-мейл адрес. Вы получите письмо на почту со ссылкой для восстановления пароля.
После регистрации вы можете задавать вопросы и отвечать на них, зарабатывая деньги. Ознакомьтесь с правилами.
Вы должны войти или зарегистрироваться, чтобы добавить ответ и заработать деньги.
Настройка шейдеров в Roblox может быть выполнена с использованием языка программирования Lua. Вот пример простого кода, который настраивает шейдер для отображения объекта в сером цвете:
«`lua
local shader = Instance.new(«ColorCorrectionEffect»)
shader.Name = «GrayShader»
shader.Enabled = true
shader.Saturation = -1
local part = script.Parent — замените «script.Parent» на объект, к которому вы хотите применить шейдер
local mesh = part:FindFirstChildWhichIsA(«Mesh») — если у вас есть меш, вы можете использовать его вместо самого объекта
if mesh then
shader.Parent = mesh
else
shader.Parent = part
end
«`
В этом примере мы создаем новый экземпляр `ColorCorrectionEffect`, который представляет собой шейдер для коррекции цвета. Затем мы задаем его имя, включаем его и устанавливаем насыщенность в -1, чтобы объект отображался в серых тонах.
Затем мы находим объект, к которому мы хотим применить шейдер, и присваиваем ему созданный шейдер. Если у объекта есть меш (например, если это 3D-модель), мы присваиваем шейдер мешу, иначе мы присваиваем его самому объекту.
Обратите внимание, что для использования этого кода вы должны иметь доступ к редактору Roblox Studio и иметь соответствующие разрешения для изменения объектов в игре.
Напишите, почему вы считаете данный ответ недопустимым: