Авторизация
Забыли пароль? Введите ваш е-мейл адрес. Вы получите письмо на почту со ссылкой для восстановления пароля.
После регистрации вы можете задавать вопросы и отвечать на них, зарабатывая деньги. Ознакомьтесь с правилами.
Вы должны войти или зарегистрироваться, чтобы добавить ответ и заработать деньги.
Самолет летает благодаря принципу аэродинамики, который основан на движении воздуха вокруг крыла самолета. Крыло имеет специальную форму, называемую профилем, который создает разность давления между верхней и нижней поверхностями крыла. Эта разность давления создает подъемную силу, которая поддерживает самолет в воздухе.
Когда самолет движется вперед, воздух проходит над и под крылом. Воздух, проходящий над крылом, имеет большую скорость и ниже давление, чем воздух, проходящий под крылом. Это создает разность давления, которая создает подъемную силу.
Кроме того, самолет оснащен двигателями, которые создают тягу, необходимую для преодоления сопротивления воздуха и продвижения вперед. Тяга создается за счет выброса газов из двигателей с высокой скоростью, что приводит к противодействию трения и созданию движущей силы.
Другие факторы, такие как управление поверхностями управления (рулем, элеронами, рулевыми поверхностями), позволяют пилоту контролировать направление и угол атаки самолета, что также влияет на его полетные характеристики.
Напишите, почему вы считаете данный ответ недопустимым: