Авторизация
Забыли пароль? Введите ваш е-мейл адрес. Вы получите письмо на почту со ссылкой для восстановления пароля.
После регистрации вы можете задавать вопросы и отвечать на них, зарабатывая деньги. Ознакомьтесь с правилами.
Вы должны войти или зарегистрироваться, чтобы добавить ответ и заработать деньги.
Для исправления ошибки «warface trunk has stopped working» вы можете попробовать следующие решения:
1. Перезапустите компьютер и запустите игру снова. Иногда простой перезапуск может помочь исправить временную проблему.
2. Проверьте, обновлена ли игра до последней версии. Если нет, обновите ее до последней доступной версии.
3. Проверьте, соответствуют ли системные требования игры вашему компьютеру. Убедитесь, что ваш компьютер соответствует минимальным и рекомендуемым требованиям игры.
4. Проверьте наличие обновлений для вашей операционной системы. Установите все доступные обновления.
5. Попробуйте запустить игру в режиме совместимости. Щелкните правой кнопкой мыши ярлык игры, выберите «Свойства», перейдите на вкладку «Совместимость» и установите флажок «Запустить эту программу в режиме совместимости» с выбором предыдущей версии операционной системы.
6. Проверьте целостность файлов игры. Зайдите в клиент Steam, щелкните правой кнопкой мыши на игру Warface, выберите «Свойства», перейдите на вкладку «Локальные файлы» и нажмите на кнопку «Проверить целостность файлов игры».
7. Если все вышеперечисленные методы не помогли, попробуйте переустановить игру. Удалите игру полностью и затем установите ее заново.
Если проблема все еще не решена, рекомендуется обратиться в службу поддержки Warface для получения дополнительной помощи.
Напишите, почему вы считаете данный ответ недопустимым: