Авторизация
Забыли пароль? Введите ваш е-мейл адрес. Вы получите письмо на почту со ссылкой для восстановления пароля.
После регистрации вы можете задавать вопросы и отвечать на них, зарабатывая деньги. Ознакомьтесь с правилами.
Вы должны войти или зарегистрироваться, чтобы добавить ответ и заработать деньги.
Для создания анимаций в Roblox Studio вы можете использовать встроенный редактор анимаций или создавать их с помощью скриптов.
1. Использование встроенного редактора анимаций:
— Откройте Roblox Studio и выберите объект, для которого вы хотите создать анимацию.
— Вкладка «Model» > «Animate» > «Animate» или нажмите на кнопку «Animate» на панели инструментов.
— В открывшемся редакторе анимаций вы можете создавать ключевые кадры, устанавливать позы и перемещать части тела объекта.
— Нажмите на кнопку «Play» для предварительного просмотра анимации.
— После завершения анимации сохраните ее и присвойте объекту.
2. Создание анимаций с помощью скриптов:
— Откройте Roblox Studio и выберите объект, для которого вы хотите создать анимацию.
— Вкладка «View» > «Explorer» или нажмите на кнопку «Explorer» на панели инструментов.
— В окне «Explorer» найдите объект, выберите его и нажмите правой кнопкой мыши.
— Выберите «Add» > «Animation» и введите имя анимации.
— В окне «Explorer» появится новый объект с именем анимации. Щелкните на него дважды, чтобы открыть редактор скриптов.
— В редакторе скриптов напишите код, который будет управлять анимацией объекта. Например:
«`lua
local animation = Instance.new(«Animation»)
animation.AnimationId = «rbxassetid://1234567890» — замените на свой AnimationId
local animTrack = humanoid:LoadAnimation(animation)
animTrack:Play()
«`
— Сохраните скрипт и присвойте объекту.
Оба метода позволяют создавать различные типы анимаций, включая движение персонажей, анимацию атаки, анимацию прыжка и т. д.
Напишите, почему вы считаете данный ответ недопустимым: