Авторизация
Забыли пароль? Введите ваш е-мейл адрес. Вы получите письмо на почту со ссылкой для восстановления пароля.
После регистрации вы можете задавать вопросы и отвечать на них, зарабатывая деньги. Ознакомьтесь с правилами.
Вы должны войти или зарегистрироваться, чтобы добавить ответ и заработать деньги.
Для создания анимаций в Roblox вы можете использовать встроенный редактор анимаций, который называется Animation Editor. Вот пошаговая инструкция:
1. Откройте Roblox Studio и создайте новый проект.
2. Нажмите на вкладку «Model» в верхней панели инструментов и выберите «Animation» в выпадающем меню. Это создаст новый объект анимации в вашем проекте.
3. Выберите созданный объект анимации в дереве объектов и откройте его свойства во вкладке «Properties».
4. В свойствах объекта анимации найдите свойство «AnimationId» и нажмите на кнопку «Browse» рядом с ним. Затем выберите анимацию из библиотеки Roblox или загрузите свою собственную анимацию.
5. После выбора анимации откроется Animation Editor. Здесь вы можете настроить параметры анимации, такие как скорость, петли и т. д.
6. В Animation Editor вы можете добавить ключевые кадры, перемещая ползунок времени и изменяя положение и вращение частей модели. Вы также можете использовать инструменты для создания плавных переходов между ключевыми кадрами.
7. После завершения редактирования анимации нажмите на кнопку «Save» в Animation Editor, чтобы сохранить изменения.
8. Теперь вы можете использовать созданную анимацию в своей игре, добавив ее к персонажу или другим объектам.
Обратите внимание, что для создания более сложных и продвинутых анимаций вам может потребоваться использовать сторонние программы для создания и импорта анимаций в Roblox.
Я бы рекомендовал для начала поискать в Интернете несколько наглядных руководств для начинающих. Затем, находясь в студии, я бы рекомендовал импортировать установку (не пользовательскую). Оттуда вы сможете выбрать части модели буровой установки и отрегулировать их положение. Вы также сможете установить ключевые кадры. Думайте о каждом ключевом кадре как о «шаге» или «части» полной анимации. Выберите одно движение, настройте оснастку и установите ключевой кадр. Продолжайте это делать, пока не создадите полную анимацию и не воспроизведёте ее, чтобы увидеть проделанную работу. В отличие от покадровой анимации, roblox studio будет плавно перемещать выбранную часть установки в заданное место, формируя плавную анимацию заставки.
Если вы имеете в виду анимацию гуманоидов в разработке игр Roblox Studio, вам нужно написать это вместе с объектом анимации с AnimationId. Простейший способ будет таким:
Создайте скрипт, а в скрипте:
local Character = [гуманоидный объект в рабочей области]
Персонаж: LoadAnimation([объект анимации]):Play()
Хорошо бы зайти на форум разработчиков для получения дополнительной информации об анимации гуманоидов. Там определенно много учебников.
Напишите, почему вы считаете данный ответ недопустимым: