Авторизация
Забыли пароль? Введите ваш е-мейл адрес. Вы получите письмо на почту со ссылкой для восстановления пароля.
После регистрации вы можете задавать вопросы и отвечать на них, зарабатывая деньги. Ознакомьтесь с правилами.
Вы должны войти или зарегистрироваться, чтобы добавить ответ и заработать деньги.
Добавил бы хорошую физику и оптимизировал бы под карты на 2GB.
«Киберпанк» — одна из тех игр, которые я реально хотел пройти и о которой я был очень хорошего мнения, предвкушал игру. Поиграть на выходе не получилось, так как тогда мой компьютер был слабоват для этой игры. Но недавно получилось поиграть и увы, эта игра мне скорее не понравилась, чем да. Итак, что бы лично я улучшил:
Физика вождения транспорта. Она слишком примитивна, даже «ГТА Сан-Андреас» в этом плане реалистичнее, а ведь эта игра старше на много лет. Также меня раздражает вид вождения от первого лица. Обычно мне нравится такой ракурс, в «ГТА 5» я 90% времени только так и езжу. Но в «Киберпанке» камера слишком низко расположена, из-за чего половину экрана занимает руль. Будто камера лежит где-то на коленках персонажа.
Также я бы добавил вид камеры от третьего лица. Меня поразило, что в этой игре нельзя играть от третьего лица. Даже в каком-нибудь «Морроувинде» 2000-ых годов можно переключаться от первого лица к третьему, здесь же, за исключением вождения, только от первого. И это странно, ведь в «Киберпанке» очень детальный редактор персонажа, много одежды, мне бы хотелось иногда рассматривать своего персонажа.
Дальше — я бы добавил возможность как-то спасти Джеки. Мне этот персонаж нравился больше остальных, и несправедливо, что его никак нельзя спасти.
Также я бы изменил механику скрытности. На мой взгляд, глупо, что игроки не замечают вас сразу, а лишь спустя время, что делает стэлс-секции слишком простыми и нереалистичными.
Есть еще много вещей, которые не помешало бы улучшить, но мой ответ и так получился достаточно длинным.
К сожалению, в моем варианте для улучшения киберпанка требовалась бы кардинальная переработка как основной сюжетной линии, так и заканчивая общей игровой картой. Можно начать с того, что напрочь убрать озвученного главного героя, который абсолютно не дает влиться в игру, которую, на минуточку, все-таки позиционировали изначально как RPG. Также стоило бы добавить больше второстепенных квестов, которые работали бы по системе образной «кармы», когда та или иная концова доп. задания могла бы сказаться на финальной общей концовке, как, например, в Fallout: New Vegas.
И, конечно же, улучшения максимально требуют все виды вождения транспорта и сам транспорт, который до сих пор напоминает вождение по льду, а не шоссе.
Напишите, почему вы считаете данный ответ недопустимым: