Авторизация
Забыли пароль? Введите ваш е-мейл адрес. Вы получите письмо на почту со ссылкой для восстановления пароля.
После регистрации вы можете задавать вопросы и отвечать на них, зарабатывая деньги. Ознакомьтесь с правилами.
Вы должны войти или зарегистрироваться, чтобы добавить ответ и заработать деньги.
Fallout 3 — это игра в жанре постапокалиптической ролевой игры, где игроку предстоит исследовать опустошенный мир, выполнять задания и сражаться с врагами. Ключевая фраза «кто смел, тот побеждает» означает, что в игре нужно быть храбрым и решительным, чтобы преодолеть все трудности и достичь успеха.
Прохождение игры зависит от стиля игры и предпочтений игрока. Некоторые игроки предпочитают активный боевой стиль, сражаясь с врагами и преодолевая опасности, в то время как другие предпочитают более мирный подход, используя дипломатию и умение вести переговоры.
В целом, прохождение Fallout 3 требует исследования мира, выполнения заданий, развития навыков и принятия решений, которые влияют на сюжет игры. Как и во всех ролевых играх, прохождение может быть индивидуальным и зависит от выборов и действий игрока.
Буду краток. Это пред-пред-предпоследний из квестов не сюжетки, но базового дополнения «Сломанная сталь» с реферальными отсылками к легендарной группировке «Братству Стали» ™.
Как только начнешь вести дела со Стальными Братьями найди трансформатор (можно прямо с трансформаторной будкой) после найди паладина братства по имени Tristan (есть там и такие) он поручит тебе архи-важнейшее задание причинить сокрушительный ущерб силам враждебной группировке «Анклав».
Первое действие: добраться до центра, там есть полуразрушенный объект под названием «Белый дом» — нам туда, под ним, как ни странно, пролегают коммуникации метро (на случай ядерной войны). Попадаешь в метро либо через служебный тоннель на локации «Пенсильвания Авеню», либо через правительственное здание «Капитолий». Так или иначе ты его найдёшь, немного поплутав.
Второе действие: через найденную ветку метро нужно добраться до засекреченной авиабазы «Адамс». В конце локации будет ждать сюрприз в виде супер-компьютера МАРГО, который потребует авторизации (взламываем его при помощи перка «Робототехника» или прикладываем персональный бэйдж погибшего сенатора, который можно найти в перевернутом вагоне поезда в чемодане или убалтываем железяку с помощью ораторского мастерства, за который отвечает навык «Красноречие», а если в красноречии герой не силен, то банально применяем способность «Наука», ибо требуется её всего лишь 100 пунктов).
После победы над незадачливой ЭВМ продолжаем путь до встречи с предохранительным щитком у поезда. Здесь немного придется поработать электромонтёром. Суть в следующем: все зависит от того в каких отношениях Одинокий Путник (ОП) остался с МАРГОшей, если в хороших можешь то робот-охранник сделает всё за тебя, если в плохих придется забирать элементы предохранителя у робота силой и заниматься установкой самолично. Так или иначе после ремонта поезда, погружаемся внутрь и словно персонаж из первой части Half-Life созерцаем кат-сцену, как отремонтированные поезд движется внутри метро.
Третье действие: после поездки на электропоезде, прям как Гордон Фримэн, на выходе осуществляем поиск ящика, маркированного не иначе как «ДООСПЕЧЕНИЕ». Это важно. В нём хранится голодиск с приказами, который потребуется для успешной сдачи квеста. Как только диск будет взят, ищем терминал доступа, контролирующий трап подвижной платформы, найти его можно разумеется в контрольной башне (где же ещё). Внимание! По пути будет горячо: тяжеловооруженные бойцы анклава и даже 1 детсклов. В общем преодолев трудности следует подняться на самый верхний этаж и врубить терминал. Терминал — запускается, трап — опускается. И вот мы на пол-пути к базе Анклава! Следует иметь ввиду, что противники появляются постоянно, поэтому в инвентаре должны быть необходимые медикаменты и другие полезные в боевых условиях вещества. Однако самой главной проблемой на этой базе будут не превосходящие силы противника, а пресловутые «силовые поля» избавиться от которых можно следующими способами: А) Подрыв пиротехникой; Б) Понять принципы их работы и обесточить нужны познания в «Науке» не менее 100 пунктов. После разбирательства с силовыми полями наступает время четвертого акта, о котором речь пойдет ниже.
Четвертое действие: внутри базы с вероятностью равно1 99,99% вам встретится некий механик по имени Стиггс, который пытается покинуть злополучную базу. Допросив ренегата узнаём, что безопасность объекта обеспечивается всего 2 компьютерами. По усмотрению можно превратить Стиггса в фарш, а можно отпустить, заботливо препроводив к выходу. После разведопроса поднимаемся на следующий этаж, где расстреляв двух офицеров из службы безопасности Анклава добираемся к самим компьютерам. При общении с ЭВМ отключаем систему безопасности (чтобы роботы не создавали проблем) и отпираем герметичные двери, ведущие на крышу. Оказавшись на крыше спешим к пункту запуска, находящемуся в южной части локации, где в итоге и располагается табло запуска в нем из представленных вариантов выбираем «мобильную платформу» и в рамках запущенного самоуничтожения локации покидаем базу.
Пятое действие: как только мы своими действиями запустили спутниковое наведение в целях уничтожения базы Анклава за Одиноким Путником в лучших традициях боевика 90-х годов прилетает винтокрыл с бойцами из группировки «Броззерс ов Стилл». После подъема на борт винтокрыла поступит предложение добраться до локации «Цитадель» и продолжить выполнение квестов.
Напишите, почему вы считаете данный ответ недопустимым: