Авторизация
Забыли пароль? Введите ваш е-мейл адрес. Вы получите письмо на почту со ссылкой для восстановления пароля.
После регистрации вы можете задавать вопросы и отвечать на них, зарабатывая деньги. Ознакомьтесь с правилами.
Вы должны войти или зарегистрироваться, чтобы добавить ответ и заработать деньги.
Dying Light NVIDIA PCSS — это одна из технологий освещения, используемых в игре Dying Light, разработанной студией Techland. PCSS расшифровывается как Percentage Closer Soft Shadows (процентное приближение мягких теней) и является методом отображения теней с использованием графического процессора NVIDIA. Эта технология позволяет создавать более реалистичные и мягкие тени, учитывая их расстояние от источника света и объектов на сцене, что придает игре более живой и глубокий визуальный эффект.
Напишите, почему вы считаете данный ответ недопустимым: