Авторизация
Забыли пароль? Введите ваш е-мейл адрес. Вы получите письмо на почту со ссылкой для восстановления пароля.
После регистрации вы можете задавать вопросы и отвечать на них, зарабатывая деньги. Ознакомьтесь с правилами.
Вы должны войти или зарегистрироваться, чтобы добавить ответ и заработать деньги.
Deadhunt — это компьютерная игра в жанре шутера от третьего лица, разработанная и выпущенная компанией REL Games в 2005 году. В игре игроку предстоит сражаться с ордами зомби и других монстров в различных локациях, используя разнообразное оружие.
Deadhunt предлагает несколько режимов игры, включая кампанию, выживание и аркадный режим. В кампании игроку предстоит пройти через несколько уровней, каждый из которых предлагает уникальную среду и задачи. В режиме выживания игроку необходимо выживать как можно дольше, сражаясь с бесконечными волнами монстров. Аркадный режим предлагает быструю и динамичную игру, где игроку нужно набрать как можно больше очков за ограниченное время.
Игра получила положительные отзывы за свою атмосферу, геймплей и графику. Deadhunt доступна на платформе Windows.
Во многих отношениях Deadhunt можно описать как Crimsonland. Вся игра представляет собой серию беспричинных перестрелок с различными зомби, скелетами, пауками и прочей нечистью на небольших аренах. Примитивно, не оригинально, но чертовски затягивает!
Спустившись по водопаду и выполнив несколько простых заданий (убить трех необычно рискованных зомби, собрать реликвии и т.д.), мы начинаем бегать по арене с огромной элементарной массой врагов, и нет времени опускаться вниз, чтобы отправить в схватку маленьких свинцовых герольдов с пригодным для использования оружием. Поначалу стрельба идет бодро и весело, но со временем игра становится настолько сложной, что отдыхать некогда! Зомби облачены в трудноразбиваемые рыцарские доспехи (части которых, кстати, отлетают при метком выстреле), вооружены луками и топорами и обладают значительно увеличенной скоростью. Обычная стратегия Crimsonland — мчаться назад и стрелять по врагам синхронно — здесь вряд ли работает: герой явно движется назад медленнее, поэтому без специальных бонусов к скорости враг обязательно догонит его и нанесет очень сильный удар.
Ближе к концу игры постоянство геймплея начинает немного разочаровывать. Есть и другие недостатки: всего две военные арены, бесполезные гранаты, которые в действии больше похожи на детскую хлопушку, а враги лишены даже элементарного псевдоинтеллекта. С другой стороны, игра не претендует на звание бестселлера и больше предназначена для получасового отдыха перед сном или для расслабления после тяжелого рабочего дня. Он делает это очень хорошо.
Помимо однообразного геймплея, в список недостатков входит и презентация. В Deadhunt есть только две локации: лужайка с деревьями и чем-то напоминающим Стоунхендж и горная местность с демоническим алтарем. Нет нужды говорить, что при столь малом разнообразии в списке мест, скучно смотреть на одни и те же поля. Мертвые модификации выглядят не лучше. Анимации выглядят довольно неуклюже, и есть различия в типах, цвете кожи и доспехах.
Что действительно хорошо сделано в этой игре, так это музыка. Музыка в игре довольно хороша. В ней есть обычная для таких игр тяжелая электроника, и хотя она не останется в вашей памяти надолго, она будет оптимистично сопровождать вас, когда вы будете убивать мертвецов.
Deadhun — компьютерная игра с элементами шутера и хоррор выживанием. Данная игра вышла 28 марта 2005 года . В России она впервые появилась 26 мая 2005 года.
Игра заключает в себе 40 миссий (заданий/уровней), где главному герою игры потребуется сражаться с различными компьютерными врагами (пауками, скелетами, зомби и другими персонажами), проходя определенные задания пос введённые в игре. Шутер ничем не отличается от других шутеров, игрок постепенно проходя уровни убивает врагом различным оружием и гранатами.
Игровые судьи и тестировщика в основном говорили, что игре не хватает граффики и сюжетная линия довольно однообразна и скучновата.
В данной компьютерной игре есть 3 режима игры: это жадность, выживание и кампания. Выживание — это игровой режим где игрок имеет возможность играть в бесконечный уровень, пока не умрет в игре; жадность схожа с выживанием, но в этом режиме игрок сам выставляет нужное время завершения раундов, в случае смерти в игре счетчик обнуляется. Кампания — сюжетная линия состоящая из 40 уровней.
В игре есть 4 уровня сложности — это турист, рекрут, воин и герой. В повышении сложности меняется урон противника и скорость.
Deadhunt — это шутер, хорор (стрелялка), в которой главная цель убивать зомби и остальных монстров, старенькая игра, если не ошибаюсь года 2005 (может 2006), графика не очень (но для того времени нормуль). В общем игра на один раз, особо не отличается ни от какого другого шутера.
Напишите, почему вы считаете данный ответ недопустимым: