Авторизация
Забыли пароль? Введите ваш е-мейл адрес. Вы получите письмо на почту со ссылкой для восстановления пароля.
После регистрации вы можете задавать вопросы и отвечать на них, зарабатывая деньги. Ознакомьтесь с правилами.
Вы должны войти или зарегистрироваться, чтобы добавить ответ и заработать деньги.
Много чего не нравится, на самом деле минусов очень много.
Мир большой, но абсолютно статичный — случайных событий мало и они заскриптованы; побочной активности, кроме сюжета и простых миссий в духе «убей / найди / довези», практически нет; прохожие почти никак не реагируют на игрока; любые бесчинства, устроенные игроком, забываются через пять минут — причём все объекты, кроме машин и мобов, тоже статичны и с ними никак нельзя взаимодействовать. Точек интереса очень мало, каких-то особенностей почти нет. По сути, за пределами сюжета весь мир просто большая, но пустая декорация, в которой игрок может себя развлечь, только стреляя по случайным прохожим. Помнится, даже в старом Sleeping Dogs, вышедшем в 2012-ом году, виртуальный Гонконг был гораздо более живым и интересным местом.
Кроме того, что мир пустой и скучный, он к тому же не позволяет игроку развлекать себя самостоятельно. Если в любом из условных «клонов GTA», будь то Prototype или Saint Row, можно было устроить настоящую кровавую вакханалию, то в самом GTA 5 при любом преступлении игра просто забрасывает игрока армией клонов в лице местной полиции. Ни убежать, ни спрятаться от бесконечно спавнящихся прямо под носом полицейских вертолётов почти невозможно, а значит, судьба персонажа, погибающего от пары попаданий, решается очень обычно.
Выбор команды для ограблений и прокачка помощников, заявленная как одна из фишек игры, на самом деле используется ровно три раза и исключительно по сюжету. Сами ограбления доступны тоже только в сюжетных квестах, самостоятельно игрок может обчистить лишь оружейный магазин или инкассаторскую машину, причём в случае поимки полицией, штраф будет втрое больше, чем украденная сумма. Зачем было вводить почти неиспользуемую механику — непонятно.
Равно как и «прокачка» самих персонажей, которая ни на что не влияет и может вообще остаться незамеченной невнимательным игроком. Просто дань вошедшим в моду рпг-элементам?
В общем, единственное достоинство игры — это сюжет. Постановка, проработка персонажей, игра актёров озвучки — это всё действительно на высоте, в духе криминальных комедий середины нулевых. Но за пределами сюжета делать просто нечего.
Лично мне не нравится система из трёх игроков. Потому что привыкаешь к одному, вживаешься в его образ. Смена игроков приводит в некоторый ступор.
Не очень нравится вождение, не реалистично, слишком упрощено, скользишь как по маслу. Вся физика автомобиля какая-то мультяшная.
В целом игра красивая, но скучная. Не хватает случайных перестрелок и погонь. Все как-то предсказуемо.
Мне не нравится, что многие рестораны – это просто интерьеры. Они, безусловно, красивы и детализированы, но ими нельзя пользоваться. Это бесит. В игре хочется открыть каждую дверь и всюду побывать. Веспуччи – просто потрясающий пляж, но зачем он, если на него нельзя даже
«Grand Theft Auto 5», безусловно, игра очень хорошая и даже великая. Но несмотря на огромное количество плюсов, в ней есть и минусы. Вот, что не нравится лично мне.
Но несмотря на эти минусы я всё равно считаю «ГТА 5» очень хорошей игрой, так как плюсов в ней больше.
К очевидным проблемам я бы добавил следующее:
1. Слишком много полицейских. В реальной жизни у людей есть много других профессий. В игре же одни копы. Кроме того, они обладают даром ясновидения. Если вы взрываете машину где-то в глуши, где её никто не видит и не слышит, вы получаете уровень розыска. Вопрос: как полиция узнала о взорванной машине и что это сделали именно вы?
2. Слишком чувствительные пешеходы. Когда вы просто стоите рядом с ними, они пугаются и вызывают полицию. Достаточно сигнала пугливого пешехода, тут же появляется полиция и арестовывает вас, причем без вопросов.
3. Случайные взрывы. Я мирно веду свою тачку и вдруг из ниоткуда раздаётся «бах». В результате я умираю не из-за собственных действий, а от фатальной случайности. И это всякий раз бывает после возрождения.
Напишите, почему вы считаете данный ответ недопустимым: