Авторизация
Забыли пароль? Введите ваш е-мейл адрес. Вы получите письмо на почту со ссылкой для восстановления пароля.
После регистрации вы можете задавать вопросы и отвечать на них, зарабатывая деньги. Ознакомьтесь с правилами.
Вы должны войти или зарегистрироваться, чтобы добавить ответ и заработать деньги.
Вертикальная синхронизация (VSync) в играх — это технология, которая синхронизирует частоту обновления кадров игры с частотой обновления монитора. Она предотвращает появление артефактов, таких как «разрывы» изображения (т.н. «трещины») или «мигание» экрана.
Когда VSync включена, игра будет обновлять кадры только в тот момент, когда монитор готов отобразить новый кадр. Это позволяет избежать асинхронности между кадрами и экраном, что может привести к неприятным визуальным эффектам.
Однако, использование VSync может вызывать некоторые проблемы. Во-первых, она может привести к задержке в отклике, так как игра будет ждать, пока монитор закончит отображение кадра. Во-вторых, если производительность игры ниже частоты обновления монитора, VSync может привести к снижению FPS (количество кадров в секунду), что может вызвать «тормоза» или «притормаживания» игры.
В целом, использование вертикальной синхронизации зависит от предпочтений игрока. Некоторые предпочитают включать ее для получения более плавного и стабильного отображения, в то время как другие отключают ее, чтобы получить максимальную производительность и отзывчивость игры.
Напишите, почему вы считаете данный ответ недопустимым: