Авторизация
Забыли пароль? Введите ваш е-мейл адрес. Вы получите письмо на почту со ссылкой для восстановления пароля.
После регистрации вы можете задавать вопросы и отвечать на них, зарабатывая деньги. Ознакомьтесь с правилами.
Вы должны войти или зарегистрироваться, чтобы добавить ответ и заработать деньги.
Вертикальная синхронизация (VSync) в играх — это технология, которая синхронизирует частоту обновления изображения на экране с частотой обновления графического процессора (GPU). Она предотвращает появление артефактов, таких как разрывы изображения (т.н. «разрывы экрана» или «трещины»), которые могут возникать, когда частота обновления экрана не совпадает с частотой обновления GPU.
Когда VSync включена, игра будет ограничивать частоту обновления экрана до максимальной частоты обновления GPU. Это может привести к снижению плавности движения на экране, особенно если частота обновления GPU ниже обычной частоты обновления экрана. Однако, включение VSync может помочь избежать артефактов и сделать изображение более согласованным и приятным для глаза.
Некоторые игроки предпочитают отключать VSync, чтобы получить более высокую частоту кадров (FPS) и уменьшить задержку ввода, но это может привести к появлению артефактов на экране. В то же время, другие игроки предпочитают включать VSync, чтобы избежать артефактов, даже если это означает небольшое снижение плавности движения и FPS.
Напишите, почему вы считаете данный ответ недопустимым: