Авторизация
Забыли пароль? Введите ваш е-мейл адрес. Вы получите письмо на почту со ссылкой для восстановления пароля.
После регистрации вы можете задавать вопросы и отвечать на них, зарабатывая деньги. Ознакомьтесь с правилами.
Вы должны войти или зарегистрироваться, чтобы добавить ответ и заработать деньги.
Выбор композиторами больших и малых форм обуславливается несколькими факторами:
1. Музыкальная идея: Композитор может иметь определенную музыкальную идею, которая может лучше выразиться в определенной форме. Например, если у композитора есть сложная и разнообразная музыкальная идея, он может выбрать большую форму, такую как симфония или концерт, чтобы полностью развить эту идею. Если же у композитора есть более простая и краткая идея, он может выбрать малую форму, такую как соната или миниатюра.
2. Жанр и стиль: Различные жанры и стили музыки имеют свои собственные традиции и ожидания относительно формы. Например, симфония обычно имеет четыре части и определенную структуру, в то время как песня может быть более свободной по форме. Композиторы обычно учитывают эти традиции и ожидания, когда выбирают форму для своих произведений.
3. Возможности исполнения: Композиторы могут также учитывать возможности исполнения при выборе формы. Например, если у композитора есть доступ к большому оркестру, он может выбрать большую форму, чтобы использовать все возможности оркестра. Если же у композитора есть ограниченные ресурсы или доступ только к небольшому ансамблю, он может выбрать малую форму, чтобы лучше соответствовать имеющимся возможностям.
4. Личные предпочтения: Наконец, выбор формы может зависеть от личных предпочтений композитора. Некоторые композиторы предпочитают работать с большими формами, чтобы иметь возможность развивать идеи на протяжении длительного времени, в то время как другие предпочитают более краткие и концентрированные формы.
Напишите, почему вы считаете данный ответ недопустимым: