Авторизация
Забыли пароль? Введите ваш е-мейл адрес. Вы получите письмо на почту со ссылкой для восстановления пароля.
После регистрации вы можете задавать вопросы и отвечать на них, зарабатывая деньги. Ознакомьтесь с правилами.
Вы должны войти или зарегистрироваться, чтобы добавить ответ и заработать деньги.
Оба графических движка — Vulkan и DirectX 12 — имеют свои достоинства и недостатки, и выбор между ними зависит от конкретных потребностей и предпочтений разработчика игры.
Vulkan является кросс-платформенным API, разработанным для обеспечения высокой производительности графики и параллельной обработки на различных устройствах, включая ПК, мобильные устройства и консоли. Он обеспечивает более низкий уровень абстракции и позволяет разработчикам более точно контролировать работу с графическим оборудованием. Vulkan также предлагает более низкую накладную нагрузку и более высокую производительность в сравнении с предыдущими графическими API, такими как OpenGL.
DirectX 12, с другой стороны, является проприетарным API, разработанным компанией Microsoft специально для Windows и Xbox. Он также предлагает низкий уровень абстракции и обеспечивает более эффективную работу с графическим оборудованием. DirectX 12 также имеет некоторые уникальные функции, такие как поддержка Ray Tracing, которая может значительно улучшить качество графики.
В конечном счете, выбор между Vulkan и DirectX 12 зависит от целей разработчика и платформы, на которой будет выпускаться игра. Если вы планируете выпустить игру на различных платформах, включая ПК и мобильные устройства, то Vulkan может быть предпочтительнее. Если же вы ориентируетесь только на Windows и Xbox, то DirectX 12 может предложить некоторые уникальные возможности.
Напишите, почему вы считаете данный ответ недопустимым: