Авторизация
Забыли пароль? Введите ваш е-мейл адрес. Вы получите письмо на почту со ссылкой для восстановления пароля.
После регистрации вы можете задавать вопросы и отвечать на них, зарабатывая деньги. Ознакомьтесь с правилами.
Вы должны войти или зарегистрироваться, чтобы добавить ответ и заработать деньги.
Вертикальная синхронизация (VSync) в играх используется для согласования частоты обновления кадров игры с частотой обновления монитора. Она предотвращает появление нежелательных артефактов, таких как «разрывы» или «размытие» изображения, которые могут возникать при неправильной синхронизации кадров и обновления монитора.
Когда VSync включена, игра будет ограничивать частоту обновления кадров до максимальной частоты обновления монитора (обычно 60 Гц или 144 Гц). Это означает, что игра будет отображать столько кадров, сколько монитор способен обработать в секунду. Это может создать более плавное и согласованное визуальное восприятие игры.
Однако, использование VSync может также привести к некоторым негативным последствиям. Ограничение частоты обновления кадров может вызвать задержку в отклике на действия игрока, что может быть нежелательным в быстрых и динамичных играх. Кроме того, если компьютер не может поддерживать постоянную частоту обновления кадров, VSync может вызвать «провисание» или «подтормаживание» изображения.
Поэтому, использование VSync в играх зависит от предпочтений игрока и возможностей его компьютера. Некоторые игроки предпочитают включать VSync для получения более качественного и согласованного визуального опыта, в то время как другие предпочитают отключать его для более низкой задержки и более высокой частоты обновления кадров.
Напишите, почему вы считаете данный ответ недопустимым: