Авторизация
Забыли пароль? Введите ваш е-мейл адрес. Вы получите письмо на почту со ссылкой для восстановления пароля.
После регистрации вы можете задавать вопросы и отвечать на них, зарабатывая деньги. Ознакомьтесь с правилами.
Вы должны войти или зарегистрироваться, чтобы добавить ответ и заработать деньги.
Тикрейт — это количество обновлений игрового сервера в секунду, то есть сколько раз сервер получает данные о действиях игроков и отправляет их другим игрокам. В игре Counter-Strike: Global Offensive (CS: GO) доступны два варианта тикрейта: 64 и 128.
Отличие между 64 и 128 тикрейтом заключается в более высокой скорости обновления данных на сервере и более точной передаче информации о действиях игроков. Это означает, что при использовании 128 тиков сервер может обрабатывать действия игроков более точно и быстро, что может повысить качество игры, особенно при высоком уровне профессионализма.
Однако использование 128 тиков также может потребовать большего объема ресурсов сервера, так как большее количество информации должно быть обработано и передано. Также следует отметить, что не все серверы поддерживают 128 тикрейт, и игроки могут столкнуться с проблемами совместимости или с необходимостью использования специальных настроек для настройки игры на 128 тиков.
Тикрейт (tickrate) в CS:GO отображает, сколько раз в секунду игровой сервер обновляет информацию о происходящих событиях в игре.
Тикрейт 64 означает, что сервер обновляет информацию 64 раза в секунду, а тикрейт 128 соответственно 128 раз в секунду.
Чем выше тикрейт, тем более точные данные о происходящих событиях и более плавное отображение движения игроков и других объектов в игре.
Таким образом, игры на серверах с высоким тикрейтом (128) могут быть более отзывчивыми и точными, чем игры на серверах с низким тикрейтом (64), но требуют более высокой производительности сервера и клиентской машины.
Напишите, почему вы считаете данный ответ недопустимым: